Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40620952 от 2024-04-27

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Общая информация

Номер извещения: 0387200001424000195

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НЯГАНЬ, УЛ. ЗАГОРОДНЫХ, Д.12

Место нахождения: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НЯГАНЬ, УЛ. ЗАГОРОДНЫХ, Д.12

Ответственное должностное лицо: Пыпина Ю. С.

Адрес электронной почты: pus@nobhmao.ru

Номер контактного телефона: 8(34672)3-96-08

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НЯГАНЬ, УЛ. ЗАГОРОДНЫХ, Д.12; Телефон: 83467260303; 83467239678; E-mail: priem@nobhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Пыпина Юлия Сергеевна; Номер контактного телефона: 8(34672)3-96-08; E-mail: pus@nobhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА", лицевой счет: 620318020) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8610010212/861001001 ОГРН: 1028601499684 ОКТМО: 71879000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 606198.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

606198.00 - 606198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

606198.00 - 606198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 606198 - 0 - 0 - 0

Итого - 606198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242861001021286100100101010453250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 628181, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нягань, улица Загородных, дом 12.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Фильтр сменный для тепло/влагообменника Идентификатор: 149775021 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик объекта закупки обусловлено недостаточным количеством характеристик в КТРУ или отсутствием характеристик в КТРУ и потребностью заказчика. При описании применены дополнительные показатели, требования, отражающие потребности заказчика. Установленные дополнительные характеристики, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки являются значимыми для заказчика, обусловлено спецификой применения, для повышения эффективности лечебного процесса. - 32.50.21.129-00000015 - - - - - 600 - Штука - 450.33 - 270198.00

Материал - полиэтилен, полипропилен, натуральная целлюлоза, медицинские керамические волокна, материал не содержит ПВХ, не содержит латекса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальный дыхательный объем - ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Индиктор дыхания визуальный и шумовой - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соединение 22F/15M - 22M/15F - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тепло/влагообменник, одноразового использования Идентификатор: 149775022 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик объекта закупки обусловлено недостаточным количеством характеристик в КТРУ или отсутствием характеристик в КТРУ и потребностью заказчика. При описании применены дополнительные показатели, требования, отражающие потребности заказчика. Установленные дополнительные характеристики, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки являются значимыми для заказчика, обусловлено спецификой применения, для повышения эффективности лечебного процесса. - 32.50.21.129-00000022 - - - - - 700 - Штука - 480.00 - 336000.00

Объём - ? 25 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Угол поворота штуцера - ? 180 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина штуцера - ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Коннекция 14М - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возврат влаги, мг/л - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - полипропилен, полиэтилен, медицинские керамические волокна, материал не содержит ПВХ, не содержит латекса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сопротивление потоку, л/мин - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30309.90 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643718000008700

"Номер лицевого счёта"620318020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"007162163

"Наименование кредитной организации"РКЦ г.Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект договора.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xlsx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru