Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40621260 от 2024-04-27
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0361200015024002771
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Ответственное должностное лицо: Михайлов Е. А.
Адрес электронной почты: e.mikhaylov@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4242-459077
Факс: 7-4242-459070
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 105493.30 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242651800606665010100100070013101244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 105493.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 104 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
105493.30 - 105493.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
02904010750391010244 - 105493.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 105493.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 113, этаж 4, офис 402.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643640000006100 "Номер лицевого счёта"05029007590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок: 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149770955 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость включения дополнительных характеристик обусловлено наиболее точным описанием объекта закупки (его функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик не отраженных в каталоге КТРУ). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10549.33 - 105493.30
Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина кресла с подлокотниками - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала крестовины - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет изделия - Черный - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Синий
Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота от пола до подлокотников минимальная - ? 675 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Пружинно-винтовой механизм качания спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на кресло - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота от пола до подлокотников максимальная - ? 770 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья - ? 470 и 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к описанию объекта закупки (разнарядка)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru