Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40622556 от 2024-04-27

Закупка ягод сушеных

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039

Общая информация

Номер извещения: 0328300002624000069

Наименование объекта закупки: Закупка ягод сушеных (плоды шиповника) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2

Ответственное должностное лицо: Пивикина Т. М.

Адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru

Номер контактного телефона: 7-49234-21198

Факс: 7-49234-31130

Дополнительная информация: Контактное лицо: Рыжакова Надежда Евгеньевна. Контактный телефон: 8 (49234) 2-11-98, факс 8(49234)3-11-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38745.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38745.00 - 38745.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38745.00 - 38745.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 38745 - 0 - 0 - 0

Итого - 38745.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242330700952033340100100850010125244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Муром г, ГБУЗ ВО «Муромская районная детская больница», 602256, Владимирская обл., г. Муром, ул. Войкова, д. 17, корп.2, пищеблок. Товар поставляется с даты заключения контракта по 31 декабря 2024 года, строго на основании заявки Заказчика в рабочие дни с 08-00 до 14-00 в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ягоды сушеные Идентификатор: 149649952 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. Установление дополнительных характеристик обусловлено требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федерального Закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", установленных норм расходования и хранения пищевых продуктов по Приказу №395н от 21.06.2013г."Об утверждении норм лечебного питания"; Постановления глав. гос.санитарного врача РФ №98 от 22.05.2003г."О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.3.2.1324-03". - 01.25.19.190-00000010 - - - - - 123 - Килограмм - 315.00 - 38745.00

Наименование ягод - Шиповник (плоды) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид ягод - Целые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид применяемой сушки - Тепловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Товарный сорт - Первый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка - ? 5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качество - В соответствии с едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому контролю - Решение Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 28.05.2010 №299, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Качество ГОСТ: - В соответствии с ГОСТ 1994-93 "Плоды шиповника. Технические условия" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643170000002800

"Номер лицевого счёта"20286Ц02070

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011708377

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок предоставления качества товара – в течение всего остаточного срока годности товара. Объем предоставления гарантий качества товара – 100%. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно - не менее 48 часов ; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно - не менее 3 суток; - для товаров со сроком годности до 7 дней включительно - не менее 5 дней; - для товаров со сроком годности до 14 дней включительно - не менее 7 дней; - для товаров со сроком годности до 20 дней включительно - не менее 14 дней; - для товаров со сроком годности до 30 дней включительно - не менее 20 дней; - для товаров со сроком годности до 45 дней включительно - не менее 30 дней; - для товаров со сроком годности до 60 дней включительно - не менее 45 дней; - для товаров со сроком годности до 90 дней включительно - не менее 60 дней; - для товаров со сроком годности до 120 дней включительно - не менее 90 дней; - для товаров со сроком годности до 6 месяцев включительно - не менее 4 месяцев; - для товаров со сроком годности до 9 месяцев включительно - не менее 6 месяцев; - для товаров со сроком годности до 12 месяцев включительно - не менее 9 месяцев; - для товаров со сроком годности свыше 12 месяцев - не менее 10 месяцев. С учетом поставки товара до Заказчика, остаточный срок годности на товары должен быть максимальным в соответствии с функциональным назначением товара и документацией предприятия – изготовителя товара (с учетом времени доставки от производителя до лечебного учреждения, условий транспортировки и хранения). Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, удостоверяющих их качество и безопасность с указанием даты Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru