Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40624325 от 2024-04-27

Поставка призов для массовых мероприятий

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0034, 0.0034

Общая информация

Номер извещения: 0362300305924000025

Наименование объекта закупки: Поставка призов для массовых мероприятий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БАЙКАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БАЙКАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д.30/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д.30/-, -

Ответственное должностное лицо: Сединкина С. П.

Адрес электронной почты: s_sedinkina@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-34362-20356

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 3360.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243663800283566760100100110114799244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЙКАЛОВСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "СОЗВЕЗДИЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 3360.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3360.00 - 3360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3360.00 - 3360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 3360 - 0 - 0 - 0

Итого - 3360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, улица Кузнецова,30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Идентификатор: 149777747 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием характеристик в КТРУ, Заказчик осуществляет закупку исходя из потребностей (дополнительные характеристики объекта закупки установлены в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Также наличие дополнительных характеристик необходимо для объективного и детального описания, закупаемого товара и позволяет максимально удовлетворить потребности заказчика с учетом специфики его деятельности) - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 672.00 - 3360.00

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал защитного экрана - Полистирол - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепежа - Подвес - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 3360.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование рама

2 Обоснование рама

Проект контракта

1 Приложение №3 ПК рама

2 Приложение №3 ПК (1)

Описание объекта закупки

1 ООЗ рама

2 ООЗ рама

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие (14)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru