Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40628093 от 2024-04-27
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077
Общая информация
Номер извещения: 0335300021424000055
Наименование объекта закупки: на поставку канцелярских товаров (маркер, ручка, карандаш)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 238750, Калининградская обл, г Советск, ул 9 Января, дом 13
Место нахождения: Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 13
Ответственное должностное лицо: Русинов В. И.
Адрес электронной почты: zakupki.cgbsgo@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4012-994800-6
Факс: 7-40161-62299
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 76900.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
76900.00 - 76900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
76900.00 - 76900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 76900 - 0 - 0 - 0
Итого - 76900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242391101196539110100100650013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 238750, Калининградская область, г. Советск, ул.9-го Января, д.13
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Маркер Идентификатор: 149694075 - 32.99.12.120-00000001 - - - - - 400 - Штука - 39.00 - 15600.00
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Специальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 149694076 - 32.99.12.120-00000005 - - - - - 200 - Штука - 35.00 - 7000.00
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Для досок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149694077 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 200 - Штука - 19.00 - 3800.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149694078 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - 900 - Штука - 45.00 - 40500.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 149694079 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 100 - Штука - 35.00 - 3500.00
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 149694080 - 32.99.12.110-00000006 - - - - - 100 - Штука - 29.00 - 2900.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 149694081 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 400 - Штука - 9.00 - 3600.00
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 76900.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643270000003500
"Номер лицевого счёта"20356Ч22440
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012748051
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000028
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки
2 Основная часть извещения
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru