Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40628174 от 2024-04-27

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Общая информация

Номер извещения: 0851100001924000224

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Алтай

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 630007, г. Новосибирск, ул. Каинская, д. 6, п/о 7, до востребования

Место нахождения: Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 167

Ответственное должностное лицо: Ыжиков М. А.

Адрес электронной почты: ufk51_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона: 7-388-4424820

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки – Пригоровская Галина Сергеевна, тел. + 7 (383) 216-12-62 Ответственное должностное лицо за формирование извещения - Шкаранда Татьяна Александровна, тел. + 7 (383) 216-12-55

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19121.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19121.90 - 19121.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

10001063940390059244 - 19121.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 19121.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770989550954024300100161810000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Алтай Респ, Майма с, 649100, ул. Ленина, д. 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 148546812 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 20 - Упаковка - 206.00 - 4120.00

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148552829 - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 50 - Упаковка - 60.00 - 3000.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 148552830 - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 100 - Штука - 14.17 - 1417.00

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Идентификатор: 148552831 - 22.29.25.000-00000018 - - - - - 5 - Штука - 460.00 - 2300.00

Тип механизма - Вращающийся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ножницы канцелярские Идентификатор: 148635228 - 25.71.11.120-00000005 - - - - - 20 - Штука - 227.67 - 4553.40

Длина, max - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148635229 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 30 - Штука - 40.00 - 1200.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лезвие сменное для канцелярского ножа Идентификатор: 148635230 - 25.71.11.130 - - - - - 30 - Штука - 4.00 - 120.00

Ширина лезвия - ? 9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал лезвия - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина лезвия - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина лезвия - ? 0.38 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блоки для записей Идентификатор: 149250153 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 50 - Штука - 48.23 - 2411.50

Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 38 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с прикрепленным документом «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В соответствии с разделом 5 прикрепленного документа «Проект государственного контракта», а по результатам электронного аукциона в соответствии с разделом 5 Государственного контракта, заключаемого в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прикрепленного в формате «word»

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000015100

"Номер лицевого счёта"05511D10110

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области, г Новосибирск

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

956.10 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

В соответствии с прикрепленным документом «Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств». В соответствии с разделом 5 прикрепленного документа «Проект государственного контракта», а по результатам электронного аукциона в соответствии с разделом 5 Государственного контракта, заключаемого в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прикрепленного в формате «word»

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03212643000000015100

"Номер лицевого счета"05511D10110

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области, г Новосибирск

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация к извещению

2 Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств

3 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru