Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40628250 от 2024-04-27
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.033, 0.033
Общая информация
Номер извещения: 0328300126024000059
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ГО и МТО"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА ДЕГТЯРЕВА, 34
Место нахождения: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА ДЕГТЯРЕВА, 34
Ответственное должностное лицо: Михеева О. С.
Адрес электронной почты: akrvo@itnet33.ru
Номер контактного телефона: 7-49232-21513
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика Контактный телефон, факс: (49232)2-17-12 Контактное лицо: Михейкин Дмитрий Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 33060.45 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243330506067333050100100780010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 33060.45 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р086724280000223
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 66 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ковровского района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17635000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Ковровский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33060.45 - 33060.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
633011307001Ч0590244 - 33060.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 33060.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Ковров г, ул. Дегтярева, д.34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176350002800 "Номер лицевого счёта"05283Р08670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Отделение Владимир банка России//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет поставщика.
Требования к гарантии производителя товара: Объем предоставления гарантий качества поставщика - 100 %. Объем предоставления гарантий качества от производителя - 100 %.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии качества поставщика должен быть не менее срока действия гарантии производителя
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 149548801 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 617.65 - 2470.60
Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - A3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 149548803 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 1750.47 - 8752.35
Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - A3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 149548804 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 669.50 - 2678.00
Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149548806 - 17.12.14.110-00000010 - - - - - Пачка - 670.18 - 2010.54
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 149548808 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 119.09 - 17148.96
Масса, max - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1 к извещению - обоснование НМЦК_ЭА
Проект контракта
1 Приложение №4 к извещению - проект контракта (2)
Описание объекта закупки
1 Приложение №2 к извещению - описание объекта закупки - ТОВАР (1) (1)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №3 к извещению - Требования к содержанию, составу заявки и инструкция_ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru