Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40629402 от 2024-04-27

Поставка мебели для нужд МБОУ ООШ № 8 г. Кировска

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0849300005924000067

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для нужд МБОУ "ООШ № 8 г. Кировска"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, пр. Ленина, д. 18, каб. 6

Место нахождения: Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16

Ответственное должностное лицо: Динч Д. С.

Адрес электронной почты: yuristmku@gmail.com

Номер контактного телефона: 8-81531-59626

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По вопросам, связанным с техническими, функциональными характеристиками товаров, а также по вопросам доставки товаров: Ответственное должностное лицо: зам.директора по АХЧ Щербина Ирина Дмитриевна (8-952-293-49-37)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 140167.70 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243510302051251030100100180010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 ГОРОДА КИРОВСКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 140167.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

140167.70 - 140167.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

140167.70 - 140167.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 140167.7 - 0 - 0 - 0

Итого - 140167.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Кировск г, Титан нп, Здание МБОУ «ООШ № 8 г. Кировска» по адресу: 184245, Мурманская область, город Кировск, н. п. Титан, д. 15, в рабочие дни с 09:00 до 17:00

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении в течение гарантийного срока в товаре дефектов или несоответствия его требованиям нормативно-технической документации, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения, поставщик обязан заменить такой товар или восстановить его своими силами в срок, указанный заказчиком, но не более 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения извещения заказчика об обнаружении в поставленном товаре дефектов. Все расходы по замене, ремонту дефектного товара, восстановлению и доукомплектованию производятся за счёт поставщика

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантийный срок на Товар (в том числе на все составные части) в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Пуф Идентификатор: 149813692 - 13.92.24.130 - - - - - Штука - 9652.67 - 96526.70

Форма пуфа - Цилиндр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Все оттенки светло - бежевого - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наполнитель - Пенополиуретан повышенной эластичности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Хвойные породы древесины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал опоры - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота опоры - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол обеденный Идентификатор: 149813693 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствие с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 31.09.12.131-00000005 - - - - - Штука - 14467.33 - 14467.33

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подвесов для табуретов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подвеса для скамьи - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Раскладная конструкция стола - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина столешницы - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина столешницы - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота до столешницы - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет столешницы - Светло - бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина кромки - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенки трубы - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина столешницы - ? 16 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диван Идентификатор: 149813694 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствие с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 31.09.12.110-00000003 - - - - - Штука - 29173.67 - 29173.67

Вид материала обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ящика для белья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие декоративных подушек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наполнитель - Беспружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма раскладывания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дивана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 1520 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - 570 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 750 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. ОбоснованиеНМЦК_ООШ 8 мебель (616 не прим-ся)

Проект контракта

1 3. Проект контракта_мебель (пуф, стол, диван)_ООШ 8

Описание объекта закупки

1 2. Описание объекта закупки_мебель ООШ 8 (пуф, стол, диван)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru