Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40629501 от 2024-04-27
Поставка мебели в рамках федерального проекта «Профессионалитет»
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.074, 0.074
Общая информация
Номер извещения: 0142200001324010139
Наименование объекта закупки: поставка мебели в рамках федерального проекта «Профессионалитет»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Ответственное должностное лицо: Петрова Е. С.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2634163
Факс: 7-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 74400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242631703632863170100100060043101244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 74400.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 03.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74400.00 - 74400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74400.00 - 74400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 74400 - 0 - 0 - 0
Итого - 74400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Самара Крупская 18
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149853782 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Поскольку характеристики позиций, содержащиеся в КТРУ не позволяют надлежащим образом описать объект закупки соответствующий как целям закупки, так и предложениям товара содержащегося на рынке аналогичных товаров. Требования заказчика обусловлено удобством и комфортом для пользователя, прочностью конструкции и для совместимости с товарами уже используемыми заказчиком. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 12400.00 - 74400.00
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки, мм - ? 750 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья, мм - ? 460 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм качания - Топ-ган, качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал крестовины - металл/хромированный металл. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сетчатая спинка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья, мм - ? 470 и 475 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники - хром с накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина спинки, мм - ? 475 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 74400.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к техническому заданию
2 Техническое задание
3 Информационная карта электронного аукциона
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru