Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40655214 от 2024-05-06

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.070, 0.070

Общая информация

Номер извещения: 0184200000624000568

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Стул эргономичный, для медицинского работника)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 166000, Ненецкий, Нарьян-Мар, г Нарьян-Мар, ул им В.И.Ленина, дом 27В

Место нахождения: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, Д. 27В

Ответственное должностное лицо: Гладких М. В.

Адрес электронной почты: zakaz@adm-nao.ru

Номер контактного телефона: 7-81853-23114

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242830001053329830100100290013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НЕНЕЦКАЯ ОКРУЖНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 88 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

70000.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

70000.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 70000 - 0 - 0 - 0

Итого - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, ул. В.И. Ленина д.46

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование должна составлять не менее 12 месяцев на момент поставки Оборудования, но не менее гарантийного срока установленного производителем Товара. Предоставление гарантий производителя и поставщика товара, с указанием срока действия гарантий, осуществляется вместе с данным Оборудованием. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 3 к Контракту)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул эргономичный, для медицинского работника Идентификатор: 150209997 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики описания объекта закупки указаны с учетом потребностей Заказчика, а также в целях, предусмотренных пп. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145). КТРУ не содержит описания товара, в связи с чем Заказчиком были включены характеристики, позволяющие понять потребность Заказчика исходя из специфики осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур, что не нарушают положение законодательства о контрактной системе и не ограничивают конкуренцию. - 32.50.30.110-00000075 - - - - - Штука - 17500.00 - 70000.00

Конструкция изделия - Стул врача, опора пластиковая на 5 роликах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вращение сиденья с опорой спины, ° - 360 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная высота от пола до верха сиденья, мм - ? 546 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота от пола до верха сиденья, мм - ? 426 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Газовая пружина - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина хода штока газовой пружины, мм - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина металлического основания, мм - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет покрытия сиденья соответствует цвету покрытия установки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сиденье мягкое, покрытие выполнено из того же материала, что и покрытие кресла пациента - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр «блина» сиденья, мм - ? 350 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота (толщина) «блина» сиденья, мм - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опора спины узкая, удлинена под правую руку, абдоминальный упор - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки от металлического основания сиденья, мм - ? 330 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Горизонтальная длина упора, мм - 560 (420 вправо от верт. стойки и 140 влево) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная высота от пола до верха спинки, мм - ? 785 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 ТЗ_ред2

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Извещение_524

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru