Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40659814 от 2024-05-06

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32

Общая информация

Номер извещения: 0372200004824000033

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 198516, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ МОРСКОГО ДЕСАНТА, ДОМ 12/ЛИТЕР А, 40395000

Место нахождения: 198516, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ МОРСКОГО ДЕСАНТА, ДОМ 12/ЛИТЕР А, 40395000

Ответственное должностное лицо: Павлова В. В.

Адрес электронной почты: lerapavlov@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2423516

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 317566.10 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

317566.10 - 317566.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

317566.10 - 317566.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 317566.1 - 0 - 0 - 0

Итого - 317566.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781900117678190100100390023250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Первого мая, участок 87 (территория, ограниченная ул. Первого мая, Гостилицкой ул., Университетский пр., Широкой ул., в Петродворцовом районе)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол палатный Идентификатор: 150259335 - 32.50.30.110 - - - - - 4 - Штука - 5820.17 - 23280.68

Форма стола - квадратный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 840 и ? 940 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 740 и ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 740 и ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - медицинский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф для белья двухстворчатый Идентификатор: 150259336 - 32.50.30.110 - - - - - 11 - Штука - 26753.22 - 294285.42

Глубина - ? 540 и ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет лазерной кромки - в цвет дверей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота опор - ? 90 и ? 103 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина съемной полки - ? 372 и ? 382 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина штанги для вешалок - ? 353 и ? 374 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - ? 2 и ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шкаф установлен на регулируемые металлические опоры - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина несъемной полки - ? 507 и ? 516 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 790 и ? 890 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина несъемной полки - ? 371 и ? 379 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1120 и ? 1920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр опор - ? 59 и ? 68 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кромки облицованы кромочной лентой ПВХ - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота двери - ? 1334 и ? 1819 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр штанги для вешалок - ? 23 и ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес изделия - ? 69 и ? 89 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина съемной полки - ? 508 и ? 519 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Штанга для вешалок - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлические ручки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кромка - Лазерная кромка с полимерным функциональным слоем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина двери - ? 391 и ? 407 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал дверей - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"631008

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантия Поставщика на поставленный товар составляет не менее 24 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке в ЕИС. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_2_-_НМЦК[1].docx

Проект контракта

1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта.docx

Описание объекта закупки

1 НОВОЕ_Приложение_1_-_описание_объекта_закупки[1].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 НОВОЕ_Приложение_3_-_требования_к_заявке_НОВОЕ.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru