Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40659814 от 2024-05-06
Поставка медицинской мебели
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32
Общая информация
Номер извещения: 0372200004824000033
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Почтовый адрес: 198516, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ МОРСКОГО ДЕСАНТА, ДОМ 12/ЛИТЕР А, 40395000
Место нахождения: 198516, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ МОРСКОГО ДЕСАНТА, ДОМ 12/ЛИТЕР А, 40395000
Ответственное должностное лицо: Павлова В. В.
Адрес электронной почты: lerapavlov@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2423516
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 317566.10 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
317566.10 - 317566.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
317566.10 - 317566.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 317566.1 - 0 - 0 - 0
Итого - 317566.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781900117678190100100390023250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Первого мая, участок 87 (территория, ограниченная ул. Первого мая, Гостилицкой ул., Университетский пр., Широкой ул., в Петродворцовом районе)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол палатный Идентификатор: 150259335 - 32.50.30.110 - - - - - 4 - Штука - 5820.17 - 23280.68
Форма стола - квадратный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 840 и ? 940 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 740 и ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 740 и ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал каркаса - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола - медицинский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф для белья двухстворчатый Идентификатор: 150259336 - 32.50.30.110 - - - - - 11 - Штука - 26753.22 - 294285.42
Глубина - ? 540 и ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет лазерной кромки - в цвет дверей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота опор - ? 90 и ? 103 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина съемной полки - ? 372 и ? 382 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина штанги для вешалок - ? 353 и ? 374 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - ? 2 и ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шкаф установлен на регулируемые металлические опоры - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина несъемной полки - ? 507 и ? 516 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 790 и ? 890 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина несъемной полки - ? 371 и ? 379 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 1120 и ? 1920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр опор - ? 59 и ? 68 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кромки облицованы кромочной лентой ПВХ - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота двери - ? 1334 и ? 1819 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр штанги для вешалок - ? 23 и ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес изделия - ? 69 и ? 89 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина съемной полки - ? 508 и ? 519 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Штанга для вешалок - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металлические ручки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кромка - Лазерная кромка с полимерным функциональным слоем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина двери - ? 391 и ? 407 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал дверей - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка на полку - ? 25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"631008
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантия Поставщика на поставленный товар составляет не менее 24 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке в ЕИС. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке в ЕИС.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_2_-_НМЦК[1].docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта.docx
Описание объекта закупки
1 НОВОЕ_Приложение_1_-_описание_объекта_закупки[1].docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 НОВОЕ_Приложение_3_-_требования_к_заявке_НОВОЕ.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru