Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40668430 от 2024-05-07

Поставка овощей и фруктов

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.082, 0.082

Общая информация

Номер извещения: 0187300003224000230

Наименование объекта закупки: Поставка овощей и фруктов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -

Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -

Ответственное должностное лицо: Козырчикова Е. С.

Адрес электронной почты: KozyrchikovaES@oktregion.ru

Номер контактного телефона: 8(34678)28050

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андринская средняя общеобразовательная школа» Местонахождение: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра,мкр. Центральный, д. 25. Почтовый адрес: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра,мкр. Центральный, д. 25. Адрес электронной почты:Andrschool@oktregion.ru. Номер контактного телефона: 8(34678)49-4-54, 8(34678)49-5-76. Ответственное должностное лицо: Бусыгина Олеся Николаевна, телефон: 8(34678)49-5-76, адрес электронной почты: olesia198708@yandex.ru. Контрактный управляющий и ответственный за заключение контракта: Иванова Клавдия Ивановна, телефон: 8(34678)49-5-76, адрес электронной почты: coolkey87@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 81670.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243861400261486140100100060010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АНДРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 81670.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

81670.00 - 81670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

81670.00 - 81670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 81670 - 0 - 0 - 0

Итого - 81670.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718210008700 "Номер лицевого счёта"023417285 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Апельсины Идентификатор: 150373559 - 01.23.13.000-00000003 - - - - - Килограмм - 170.00 - 5950.00

Товарный сорт - Не ниже высшего - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Овощи свежие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 150373560 - 01.13.90.000 - - - - - Килограмм - 410.00 - 13120.00

Вид - перец болгарский сладкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сливы Идентификатор: 150373561 - 01.24.27.000-00000003 - - - - - Килограмм - 240.00 - 9600.00

Товарный сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сливы - Слива домашняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Петрушка свежая Идентификатор: 150373562 - 01.13.19.000-00000002 - - - - - Килограмм - 400.00 - 800.00

Вид петрушки - Зелень обрезная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Укроп свежий Идентификатор: 150373563 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пунктам 5,6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. №145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного закупаемого товара, помимо указанных в каталоге товаров, работ, услуг в связи с недостаточностью информации, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для более полного описания товара, который бы соответствовал требованиям Заказчика - 01.13.19.000-00000006 - - - - - Килограмм - 400.00 - 800.00

Вид укропа - зелень обрезная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Персики Идентификатор: 150373564 - 01.24.25.000-00000002 - - - - - Килограмм - 270.00 - 10800.00

Товарный сорт - Второй - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Абрикосы Идентификатор: 150373565 - 01.24.23.000-00000002 - - - - - Килограмм - 230.00 - 6900.00

Товарный сорт - Первый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Виноград столовый свежий Идентификатор: 150373566 - 01.21.11.000-00000003 - - - - - Килограмм - 360.00 - 7200.00

Товарный сорт - Высший - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Черешня Идентификатор: 150373567 - 01.24.29.110 - - - - - Килограмм - 530.00 - 26500.00

Товарный сорт - Первый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НКМЦ.xls.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание обьекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc.zip

Дополнительная информация и документы

1 Извещение об осуществлении закупки.docx.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru