Тендер (конкурс) 44-40672528 от 2024-05-08

Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке специализированного отраслевого ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.5, 1.5

Общая информация

Номер извещения: 0190200000324005848

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке специализированного отраслевого программного продукта «Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Ямало-Ненецкого автономного округа» на платформе АИС «Электронная экология» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Кухар О. А.

Адрес электронной почты: zru@dgz.yanao.ru

Номер контактного телефона: 8(34922)5-11-56

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2024 08:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 30.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1500000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242890101772789010100100040016209244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 1500000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Окружной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 71900000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1500000.00 - 1500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 13.08.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

98805020630661110244 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 13.08.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.07.2024 - 13.11.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

98805020630661110244 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.07.2024: 13.11.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024 - 14.02.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

98805020630661110244 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024: 14.02.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, д. 3 (Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа). Исполнитель оказывает услуги в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций, кроме случаев, когда непосредственное присутствие сотрудников на территории Заказчика необходимо. Место сдачи отчётной документации: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, д. 3 тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 15000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на специальном счете; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. в) участник закупки, являющийся иностранным лицом, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств путем внесения на банковские реквизиты: ИНН 8901017607 КПП 890101001 УФК по ЯНАО (департамент финансов ЯНАО, департамент госзаказа ЯНАО л/сч 880010009) Казначейский счет 03222643719000009000 РКЦ Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард БИК 007182108 ЕКС 40102810145370000008

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643719000009000 "Номер лицевого счёта"899010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643719000009000 "Номер лицевого счёта"899010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

оказание услуг по сопровождению и технической поддержке специализированного отраслевого программного продукта «Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Ямало-Ненецкого автономного округа» на платформе АИС «Электронная экология» Идентификатор: 150505446 - 62.09.20.190 - - - - Условная единица - 500000.00 - 500000.00

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - Специализированный отраслевой программный продукт «Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Ямало-Ненецкого автономного округа» на платформе АИС «Электронная экология» (далее – Система, АИС) – информационная система, включающая в себя базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенные для ввода, хранения, актуализации, обработки, анализа, представления, визуализации данных о системе организации и осуществления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, образующихся на территории региона. Система выполняет следующие функции: а) обеспечивает наглядное отображение данных об обращении с отходами, вывод подробной информации по каждому объекту обращения с отходами, инфраструктуре; б) обеспечивает формирование необходимой отчетности (с выводом результатов в файлы); в) создает условия, обеспечивающие свободный доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан к пространственным данным территориальной схемы обращения с отходами посредством интерактивной карты; г) позволяет строить маршруты транспортных средств, формировать маршрутные графики и рейсы транспорта; д) получает данные с весовых комплексов, установленных на объектах обращения с отходами. Отображает информацию по мусоровозам, въезжающим на объекты обращения с отходами, массе ввозимых отходов и времени. е) взаимодействует и интегрирует с федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов. -

Разграничение зон ответственности, поддерживающие услуги - К зоне ответственности Исполнителя не относится: Поддержка работоспособности аппаратного обеспечения серверного оборудования системы; Поддержка каналов передачи данных между АРМ пользователей Системы и серверным оборудованием системы; Защита данных на АРМ пользователя Заказчика. Защита Персональных данных от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, реализуемой через функциональность Системы предоставляемой Пользователям Системы через Пользовательский Интерфейс на АРМ Пользователя Заказчика согласно Руководства Пользователя Системы / Руководства Администратора Системы и/или каналы передачи данных до границы ЦОД, обеспечивается Заказчиком самостоятельно. Работа внешних систем; Защищенная сеть передачи данных Заказчика. Исполнитель обязан обеспечить принятие необходимых правовых, организационных и технических мер для защиты данных, находящихся в зоне ответственности Исполнителя, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения данных, а также от иных неправомерных действий в отношении данных. -

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - 1. Регистрация и обработка всех инцидентов и запросов, связанных с функционированием Системы в целом: Прием обращения по предусмотренному каналу коммуникации (e-mail, телефон); Проверка на соответствие входным требованиям, классификация обращения;Регистрация в системе управления заявками / запросами Заказчика; Оповещение пользователя о регистрационном номере обращения; Маршрутизация обращения на исполнителя согласно сценариям/таблицы маршрутизации запросов; Запрос у пользователя недостающей информации; Информирование пользователя о статусе и ходе работ по решению обращения (как по запросу пользователя, так и в случае угрозы нарушения установленных сроков); Информирование пользователя о факте решения обращения; Оповещение заказчика в случае сбоя доступности сервиса, проведения ремонтно-восстановительных или регламентных работ. 2. Определение ответственного по инциденту: Локализация проблемы во всех зонах ответственности, влияющих на появление инцидента, решение проблем на стыке зон ответственности, назначение инцидента на нужного исполнителя; 3. Управление решением критичных инцидентов (круглосуточно):Организация в реальном времени всех участников, локализация проблемы, решение проблем на стыке зон ответственности, контроль качества решения инцидентов. 4. Управление другими заявками (не инциденты):Определение ответственного (области ответственности), назначение заявки на нужного исполнителя. 5.Контроль сроков решения инцидентов:Для всех инцидентов и запросов во всех зонах ответственности, влияющих на появление инцидента контроль сроков и проведение эскалации на должностных лиц соисполнителей для ускорения сроков решения при необходимости. -

6.Проактивная работа по минимизации количества возникающих инцидентов и минимизации времени их решения со снижением трудоемкости затрат на устранение: Согласование и контроль проведения любых изменений, контроль проведения штатных и нештатных технических работ соисполнителями, поддержание в актуальном состоянии базы данных конфигурационных единиц, схемы размещения компонентов и информационных потоков, контроль решения запросов на конфигурацию инфраструктурных компонент. 7. Обеспечение доступности и работоспособности Прикладной части Продукта: Доступность и работоспособность обеспечивается непрерывно для всей функциональности Прикладной части Продукта и для всех участников, подключенных (или получивших доступ) к Прикладной части Продукта.8. Решение инцидентов по Прикладной части Продукта:Решение инцидентов по Прикладной части Продукта, включая участие в решении критичных инцидентов, моделирование ситуации по выявлению причин возникновения инцидентов; выпуск и распространение внеочередного релиза или, по согласование с заказчиком, применение обходного решения.9.Исполнение запросов на обслуживание по Продукту (кроме консультаций):Исполнение запросов на обслуживание включает решение любых запросов, не приводящих к изменению программного кода поддерживаемого Прикладной части Продукта. К запросам на обслуживание могут относиться также запросы по администрированию пользователей и пользовательских ролей, администрирование справочников и настроек Прикладной части Продукта и др.10.Оказание консультаций:Консультации по телефону или e-mail по сложным обращениям (в т.ч. методологическая поддержка).11.Информирование о состоянии решения заявок:Информирование о состоянии решения заявок (в том числе устранению инцидентов и решению запросов) как по требованию Заказчика, так и при изменении статуса работ по обращению;Информирование Заказчика в случае выявления инцидента.

12.Анализ запросов на доработку:Предварительный анализ запросов пользователей на доработку функционала Прикладной части Продукта.13.Выпуск релиза в связи с необходимостью устранения выявленных недостатков:Выпуск релиза по Прикладной части Продукта в связи с необходимостью устранения выявленных недостатков, результатом которого является и успешно протестированный в тестовой среде и готовый к развертыванию в продуктивной среде файл релиза;Успешно проведенные испытания на тестовой среде в форме нагрузочного и функционального тестирования.14.Проведение работ по распространению (установке) релиза:Проведение работ по обновлению Прикладной части Продукта на продуктивной среде (процесс распространения релиза) в соответствии с регламентом, согласованным с Заказчиком.15.Оценка успешности внесения изменений:Оценка успешности (тестирование) внесения изменений и установки релизов прикладного ПО, при необходимости - реализация мероприятий по восстановлению работоспособности (в том числе откат релиза).16.Актуализация эксплуатационной документации:Актуализация эксплуатационной документации по итогам изменений в Прикладной части Продукта.17.Выполнение настроек:Проведение работ по выполнению настроек (внесению изменений в конфигурацию) Прикладной части Продукта в соответствии с регламентом, согласованным с Заказчиком.18.Подготовка ежемесячных отчетов:Формирование и предоставление отчетов по форме, указанной в Приложении №3 к Регламенту взаимодействия Заказчика и Исполнителя.19.Администрирование среды виртуализации:Администрирование среды виртуализации, операционных систем и СУБД, серверов приложений и Web, включая мониторинг функционирования, обновление системного ПО, оптимизация конфигурации и пр.

20.Проведение регламентных работ:Проведение регламентных работ по Прикладной части Продукта, с целью упреждения проявления инцидентов и предупреждения снижения качества оказания услуг указанных в SLA, а также предоставление отчета о результатах проводимых работ по соответствующей форме.21.Резервирование данных:Резервирование данных на собственных ресурсах Исполнителя для полного восстановления всей информации хранящейся в Прикладной части Продукта, сведений о системе и ее конфигурационных единицах, а также предоставление отчета о результатах.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - Наглядное отображение данных Системы включает: а) визуализацию данных о нахождении источников образования отходов; б) визуализацию направления транспортирования отходов; в) визуализацию данных об объектах обработки отходов на территории; г) визуализацию данных об объектах обезвреживания отходов; д) визуализацию данных об объектах утилизации; е) визуализацию данных об объектах размещения; ж) визуализацию аналитической информации о количественных и качественных показателях в сфере обращения с отходами. з) визуализацию данных о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов, обработки. и) визуализацию местоположения транспортных средств в режиме реального времени. Система размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и реализована на основе web-сервера (сайта), с простым управлением и администрированием сайта с защищенным доступом для входа. Свободный доступ к пространственным данным Системы направлен на: - повышение информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; - предоставление эффективного инструмента для оценки потенциала территории региона в области обращения с отходами. -

оказание услуг по сопровождению и технической поддержке специализированного отраслевого программного продукта «Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Ямало-Ненецкого автономного округа» на платформе АИС «Электронная экология» Идентификатор: 150505447 - 62.09.20.190 - - - - Условная единица - 500000.00 - 500000.00

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - Специализированный отраслевой программный продукт «Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Ямало-Ненецкого автономного округа» на платформе АИС «Электронная экология» (далее – Система, АИС) – информационная система, включающая в себя базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенные для ввода, хранения, актуализации, обработки, анализа, представления, визуализации данных о системе организации и осуществления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, образующихся на территории региона. Система выполняет следующие функции: а) обеспечивает наглядное отображение данных об обращении с отходами, вывод подробной информации по каждому объекту обращения с отходами, инфраструктуре; б) обеспечивает формирование необходимой отчетности (с выводом результатов в файлы); в) создает условия, обеспечивающие свободный доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан к пространственным данным территориальной схемы обращения с отходами посредством интерактивной карты; г) позволяет строить маршруты транспортных средств, формировать маршрутные графики и рейсы транспорта; д) получает данные с весовых комплексов, установленных на объектах обращения с отходами. Отображает информацию по мусоровозам, въезжающим на объекты обращения с отходами, массе ввозимых отходов и времени. е) взаимодействует и интегрирует с федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов. -

Разграничение зон ответственности, поддерживающие услуги - К зоне ответственности Исполнителя не относится: Поддержка работоспособности аппаратного обеспечения серверного оборудования системы; Поддержка каналов передачи данных между АРМ пользователей Системы и серверным оборудованием системы; Защита данных на АРМ пользователя Заказчика. Защита Персональных данных от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, реализуемой через функциональность Системы предоставляемой Пользователям Системы через Пользовательский Интерфейс на АРМ Пользователя Заказчика согласно Руководства Пользователя Системы / Руководства Администратора Системы и/или каналы передачи данных до границы ЦОД, обеспечивается Заказчиком самостоятельно. Работа внешних систем; Защищенная сеть передачи данных Заказчика. Исполнитель обязан обеспечить принятие необходимых правовых, организационных и технических мер для защиты данных, находящихся в зоне ответственности Исполнителя, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения данных, а также от иных неправомерных действий в отношении данных. -

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - 1. Регистрация и обработка всех инцидентов и запросов, связанных с функционированием Системы в целом: Прием обращения по предусмотренному каналу коммуникации (e-mail, телефон); Проверка на соответствие входным требованиям, классификация обращения;Регистрация в системе управления заявками / запросами Заказчика; Оповещение пользователя о регистрационном номере обращения; Маршрутизация обращения на исполнителя согласно сценариям/таблицы маршрутизации запросов; Запрос у пользователя недостающей информации; Информирование пользователя о статусе и ходе работ по решению обращения (как по запросу пользователя, так и в случае угрозы нарушения установленных сроков); Информирование пользователя о факте решения обращения; Оповещение заказчика в случае сбоя доступности сервиса, проведения ремонтно-восстановительных или регламентных работ. 2. Определение ответственного по инциденту: Локализация проблемы во всех зонах ответственности, влияющих на появление инцидента, решение проблем на стыке зон ответственности, назначение инцидента на нужного исполнителя; 3. Управление решением критичных инцидентов (круглосуточно):Организация в реальном времени всех участников, локализация проблемы, решение проблем на стыке зон ответственности, контроль качества решения инцидентов. 4. Управление другими заявками (не инциденты):Определение ответственного (области ответственности), назначение заявки на нужного исполнителя. 5.Контроль сроков решения инцидентов:Для всех инцидентов и запросов во всех зонах ответственности, влияющих на появление инцидента контроль сроков и проведение эскалации на должностных лиц соисполнителей для ускорения сроков решения при необходимости. -

6.Проактивная работа по минимизации количества возникающих инцидентов и минимизации времени их решения со снижением трудоемкости затрат на устранение: Согласование и контроль проведения любых изменений, контроль проведения штатных и нештатных технических работ соисполнителями, поддержание в актуальном состоянии базы данных конфигурационных единиц, схемы размещения компонентов и информационных потоков, контроль решения запросов на конфигурацию инфраструктурных компонент. 7. Обеспечение доступности и работоспособности Прикладной части Продукта: Доступность и работоспособность обеспечивается непрерывно для всей функциональности Прикладной части Продукта и для всех участников, подключенных (или получивших доступ) к Прикладной части Продукта.8. Решение инцидентов по Прикладной части Продукта:Решение инцидентов по Прикладной части Продукта, включая участие в решении критичных инцидентов, моделирование ситуации по выявлению причин возникновения инцидентов; выпуск и распространение внеочередного релиза или, по согласование с заказчиком, применение обходного решения.9.Исполнение запросов на обслуживание по Продукту (кроме консультаций):Исполнение запросов на обслуживание включает решение любых запросов, не приводящих к изменению программного кода поддерживаемого Прикладной части Продукта. К запросам на обслуживание могут относиться также запросы по администрированию пользователей и пользовательских ролей, администрирование справочников и настроек Прикладной части Продукта и др.10.Оказание консультаций:Консультации по телефону или e-mail по сложным обращениям (в т.ч. методологическая поддержка).11.Информирование о состоянии решения заявок:Информирование о состоянии решения заявок (в том числе устранению инцидентов и решению запросов) как по требованию Заказчика, так и при изменении статуса работ по обращению;Информирование Заказчика в случае выявления инцидента.

12.Анализ запросов на доработку:Предварительный анализ запросов пользователей на доработку функционала Прикладной части Продукта.13.Выпуск релиза в связи с необходимостью устранения выявленных недостатков:Выпуск релиза по Прикладной части Продукта в связи с необходимостью устранения выявленных недостатков, результатом которого является и успешно протестированный в тестовой среде и готовый к развертыванию в продуктивной среде файл релиза;Успешно проведенные испытания на тестовой среде в форме нагрузочного и функционального тестирования.14.Проведение работ по распространению (установке) релиза:Проведение работ по обновлению Прикладной части Продукта на продуктивной среде (процесс распространения релиза) в соответствии с регламентом, согласованным с Заказчиком.15.Оценка успешности внесения изменений:Оценка успешности (тестирование) внесения изменений и установки релизов прикладного ПО, при необходимости - реализация мероприятий по восстановлению работоспособности (в том числе откат релиза).16.Актуализация эксплуатационной документации:Актуализация эксплуатационной документации по итогам изменений в Прикладной части Продукта.17.Выполнение настроек:Проведение работ по выполнению настроек (внесению изменений в конфигурацию) Прикладной части Продукта в соответствии с регламентом, согласованным с Заказчиком.18.Подготовка ежемесячных отчетов:Формирование и предоставление отчетов по форме, указанной в Приложении №3 к Регламенту взаимодействия Заказчика и Исполнителя.19.Администрирование среды виртуализации:Администрирование среды виртуализации, операционных систем и СУБД, серверов приложений и Web, включая мониторинг функционирования, обновление системного ПО, оптимизация конфигурации и пр.

20.Проведение регламентных работ:Проведение регламентных работ по Прикладной части Продукта, с целью упреждения проявления инцидентов и предупреждения снижения качества оказания услуг указанных в SLA, а также предоставление отчета о результатах проводимых работ по соответствующей форме.21.Резервирование данных:Резервирование данных на собственных ресурсах Исполнителя для полного восстановления всей информации хранящейся в Прикладной части Продукта, сведений о системе и ее конфигурационных единицах, а также предоставление отчета о результатах.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - Наглядное отображение данных Системы включает: а) визуализацию данных о нахождении источников образования отходов; б) визуализацию направления транспортирования отходов; в) визуализацию данных об объектах обработки отходов на территории; г) визуализацию данных об объектах обезвреживания отходов; д) визуализацию данных об объектах утилизации; е) визуализацию данных об объектах размещения; ж) визуализацию аналитической информации о количественных и качественных показателях в сфере обращения с отходами. з) визуализацию данных о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов, обработки. и) визуализацию местоположения транспортных средств в режиме реального времени. Система размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и реализована на основе web-сервера (сайта), с простым управлением и администрированием сайта с защищенным доступом для входа. Свободный доступ к пространственным данным Системы направлен на: - повышение информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; - предоставление эффективного инструмента для оценки потенциала территории региона в области обращения с отходами. -

оказание услуг по сопровождению и технической поддержке специализированного отраслевого программного продукта «Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Ямало-Ненецкого автономного округа» на платформе АИС «Электронная экология» Идентификатор: 150505448 - 62.09.20.190 - - - - Условная единица - 500000.00 - 500000.00

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - Специализированный отраслевой программный продукт «Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Ямало-Ненецкого автономного округа» на платформе АИС «Электронная экология» (далее – Система, АИС) – информационная система, включающая в себя базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенные для ввода, хранения, актуализации, обработки, анализа, представления, визуализации данных о системе организации и осуществления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, образующихся на территории региона. Система выполняет следующие функции: а) обеспечивает наглядное отображение данных об обращении с отходами, вывод подробной информации по каждому объекту обращения с отходами, инфраструктуре; б) обеспечивает формирование необходимой отчетности (с выводом результатов в файлы); в) создает условия, обеспечивающие свободный доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан к пространственным данным территориальной схемы обращения с отходами посредством интерактивной карты; г) позволяет строить маршруты транспортных средств, формировать маршрутные графики и рейсы транспорта; д) получает данные с весовых комплексов, установленных на объектах обращения с отходами. Отображает информацию по мусоровозам, въезжающим на объекты обращения с отходами, массе ввозимых отходов и времени. е) взаимодействует и интегрирует с федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов. -

Разграничение зон ответственности, поддерживающие услуги - К зоне ответственности Исполнителя не относится: Поддержка работоспособности аппаратного обеспечения серверного оборудования системы; Поддержка каналов передачи данных между АРМ пользователей Системы и серверным оборудованием системы; Защита данных на АРМ пользователя Заказчика. Защита Персональных данных от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, реализуемой через функциональность Системы предоставляемой Пользователям Системы через Пользовательский Интерфейс на АРМ Пользователя Заказчика согласно Руководства Пользователя Системы / Руководства Администратора Системы и/или каналы передачи данных до границы ЦОД, обеспечивается Заказчиком самостоятельно. Работа внешних систем; Защищенная сеть передачи данных Заказчика. Исполнитель обязан обеспечить принятие необходимых правовых, организационных и технических мер для защиты данных, находящихся в зоне ответственности Исполнителя, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения данных, а также от иных неправомерных действий в отношении данных. -

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - 1. Регистрация и обработка всех инцидентов и запросов, связанных с функционированием Системы в целом: Прием обращения по предусмотренному каналу коммуникации (e-mail, телефон); Проверка на соответствие входным требованиям, классификация обращения;Регистрация в системе управления заявками / запросами Заказчика; Оповещение пользователя о регистрационном номере обращения; Маршрутизация обращения на исполнителя согласно сценариям/таблицы маршрутизации запросов; Запрос у пользователя недостающей информации; Информирование пользователя о статусе и ходе работ по решению обращения (как по запросу пользователя, так и в случае угрозы нарушения установленных сроков); Информирование пользователя о факте решения обращения; Оповещение заказчика в случае сбоя доступности сервиса, проведения ремонтно-восстановительных или регламентных работ. 2. Определение ответственного по инциденту: Локализация проблемы во всех зонах ответственности, влияющих на появление инцидента, решение проблем на стыке зон ответственности, назначение инцидента на нужного исполнителя; 3. Управление решением критичных инцидентов (круглосуточно):Организация в реальном времени всех участников, локализация проблемы, решение проблем на стыке зон ответственности, контроль качества решения инцидентов. 4. Управление другими заявками (не инциденты):Определение ответственного (области ответственности), назначение заявки на нужного исполнителя. 5.Контроль сроков решения инцидентов:Для всех инцидентов и запросов во всех зонах ответственности, влияющих на появление инцидента контроль сроков и проведение эскалации на должностных лиц соисполнителей для ускорения сроков решения при необходимости. -

6.Проактивная работа по минимизации количества возникающих инцидентов и минимизации времени их решения со снижением трудоемкости затрат на устранение: Согласование и контроль проведения любых изменений, контроль проведения штатных и нештатных технических работ соисполнителями, поддержание в актуальном состоянии базы данных конфигурационных единиц, схемы размещения компонентов и информационных потоков, контроль решения запросов на конфигурацию инфраструктурных компонент. 7. Обеспечение доступности и работоспособности Прикладной части Продукта: Доступность и работоспособность обеспечивается непрерывно для всей функциональности Прикладной части Продукта и для всех участников, подключенных (или получивших доступ) к Прикладной части Продукта.8. Решение инцидентов по Прикладной части Продукта:Решение инцидентов по Прикладной части Продукта, включая участие в решении критичных инцидентов, моделирование ситуации по выявлению причин возникновения инцидентов; выпуск и распространение внеочередного релиза или, по согласование с заказчиком, применение обходного решения.9.Исполнение запросов на обслуживание по Продукту (кроме консультаций):Исполнение запросов на обслуживание включает решение любых запросов, не приводящих к изменению программного кода поддерживаемого Прикладной части Продукта. К запросам на обслуживание могут относиться также запросы по администрированию пользователей и пользовательских ролей, администрирование справочников и настроек Прикладной части Продукта и др.10.Оказание консультаций:Консультации по телефону или e-mail по сложным обращениям (в т.ч. методологическая поддержка).11.Информирование о состоянии решения заявок:Информирование о состоянии решения заявок (в том числе устранению инцидентов и решению запросов) как по требованию Заказчика, так и при изменении статуса работ по обращению;Информирование Заказчика в случае выявления инцидента.

12.Анализ запросов на доработку:Предварительный анализ запросов пользователей на доработку функционала Прикладной части Продукта.13.Выпуск релиза в связи с необходимостью устранения выявленных недостатков:Выпуск релиза по Прикладной части Продукта в связи с необходимостью устранения выявленных недостатков, результатом которого является и успешно протестированный в тестовой среде и готовый к развертыванию в продуктивной среде файл релиза;Успешно проведенные испытания на тестовой среде в форме нагрузочного и функционального тестирования.14.Проведение работ по распространению (установке) релиза:Проведение работ по обновлению Прикладной части Продукта на продуктивной среде (процесс распространения релиза) в соответствии с регламентом, согласованным с Заказчиком.15.Оценка успешности внесения изменений:Оценка успешности (тестирование) внесения изменений и установки релизов прикладного ПО, при необходимости - реализация мероприятий по восстановлению работоспособности (в том числе откат релиза).16.Актуализация эксплуатационной документации:Актуализация эксплуатационной документации по итогам изменений в Прикладной части Продукта.17.Выполнение настроек:Проведение работ по выполнению настроек (внесению изменений в конфигурацию) Прикладной части Продукта в соответствии с регламентом, согласованным с Заказчиком.18.Подготовка ежемесячных отчетов:Формирование и предоставление отчетов по форме, указанной в Приложении №3 к Регламенту взаимодействия Заказчика и Исполнителя.19.Администрирование среды виртуализации:Администрирование среды виртуализации, операционных систем и СУБД, серверов приложений и Web, включая мониторинг функционирования, обновление системного ПО, оптимизация конфигурации и пр.

20.Проведение регламентных работ:Проведение регламентных работ по Прикладной части Продукта, с целью упреждения проявления инцидентов и предупреждения снижения качества оказания услуг указанных в SLA, а также предоставление отчета о результатах проводимых работ по соответствующей форме.21.Резервирование данных:Резервирование данных на собственных ресурсах Исполнителя для полного восстановления всей информации хранящейся в Прикладной части Продукта, сведений о системе и ее конфигурационных единицах, а также предоставление отчета о результатах.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - Наглядное отображение данных Системы включает: а) визуализацию данных о нахождении источников образования отходов; б) визуализацию направления транспортирования отходов; в) визуализацию данных об объектах обработки отходов на территории; г) визуализацию данных об объектах обезвреживания отходов; д) визуализацию данных об объектах утилизации; е) визуализацию данных об объектах размещения; ж) визуализацию аналитической информации о количественных и качественных показателях в сфере обращения с отходами. з) визуализацию данных о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов, обработки. и) визуализацию местоположения транспортных средств в режиме реального времени. Система размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и реализована на основе web-сервера (сайта), с простым управлением и администрированием сайта с защищенным доступом для входа. Свободный доступ к пространственным данным Системы направлен на: - повышение информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; - предоставление эффективного инструмента для оценки потенциала территории региона в области обращения с отходами. -

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наименьшее значение критерия Содержание: Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наибольшее значение критерия Содержание: Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки.

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта конкурс .docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке, инструкция.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки .docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru