Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40685805 от 2024-05-13

Поставка мебели медицинской

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.084, 0.084

Общая информация

Номер извещения: 0190200000324005965

Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Тютюнник Е. А.

Адрес электронной почты: zdrav@dgz.yanao.ru

Номер контактного телефона: 834922 51131

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ТАЗОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 629350, Ямало-Ненецкий автономный округ , ТАЗОВСКИЙ Р-Н, П. ТАЗОВСКИЙ, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д.2А; Телефон: 83494021845; 83494021581; E-mail: info@tasu.yamalzdrav.ru; Контактное лицо заказчика: Бородина Кристина Леонидовна; Должность: Специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 8(34940)2-00-25; E-mail: tina82@list.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 83720.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242891000212489100100101610013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ТАЗОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 83720.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 62 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

83720.00 - 83720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

83720.00 - 83720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 83720 - 0 - 0 - 0

Итого - 83720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629350, Ямало-Ненецкий автономный округ , ТАЗОВСКИЙ Р-Н, П. ТАЗОВСКИЙ, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д.2А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643719000009000 "Номер лицевого счёта"854300002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард // УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г.Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Табурет стоматолога Идентификатор: 150744437 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Спинка: Характеристики отсутствуют в КТРУ Допустимая нагрузка: Характеристики отсутствуют в КТРУ Механизма подъема сиденья: Характеристики отсутствуют в КТРУ Диаметр сиденья: Характеристики отсутствуют в КТРУ Материал каркаса: Характеристики отсутствуют в КТРУ Газлифт: Характеристики отсутствуют в КТРУ Поворотные колесные опоры: Характеристики отсутствуют в КТРУ Подлокотники: Характеристики отсутствуют в КТРУ Подножка: Характеристики отсутствуют в КТРУ - 32.50.30.110-00000006 - - - - - Штука - 41860.00 - 83720.00

Диаметр сиденья - ? 390 и ? 410 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизма подъема сиденья - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подножка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допустимая нагрузка - ? 120 и ? 135 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Газлифт - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поворотные колесные опоры - ? 4 и ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Спинка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение _2 (Обоснование НМЦ).xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект Контракта (смп).doc.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке, (126,617).doc.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru