Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40705629 от 2024-05-15

Поставка расходных материалов

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Общая информация

Номер извещения: 0387200025824000050

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (полотенце бумажное) на 2024 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Почтовый адрес: 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1

Место нахождения: 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1

Ответственное должностное лицо: Киселева И. Н.

Адрес электронной почты: econom2@surgp2.ru

Номер контактного телефона: 8(3462)21-11-48

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"; Контактная информация : Местонахождение: 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1; Телефон: 7-3462-211127; E-mail: nach_do@surgp2.ru; Контактное лицо заказчика: Киселева Ирина Николаевна; Номер контактного телефона: 8(3462)21-11-48; E-mail: econom2@surgp2.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2", лицевой счет: 620343310) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8602001550/860201001 ОГРН: 1028600607441 ОКТМО: 71876000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37717.16 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37717.16 - 37717.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37717.16 - 37717.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 37717.16 - 0 - 0 - 0

Итого - 37717.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242860200155086020100101790011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628415, Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Сургут, улица Губкина 11/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 151034114 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Использование вторичного сырья: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 2022 г. № 1224 "Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования" Ширина листа: Размер бумаги выбран в соответсвии с размером диспенсеров,имеющихся в учреждении. Размеры диспенсера (ВхШхГ) установленного у заказчика, мм: 439*333*136 Длина листа: Размер бумаги выбран в соответсвии с размером диспенсеров,имеющихся в учреждении. Размеры диспенсера (ВхШхГ) установленного у заказчика, мм: 439*333*136 Тип сложения: Полистовая подача полотенец обеспечивает гигиеничность и экономичный расход - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 52 - Упаковка - 725.33 - 37717.16

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа - ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип сложения - V-сложение (ZZ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Использование вторичного сырья - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - ? 230 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 37717.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3771.72 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643718000008700

"Номер лицевого счёта"620343310

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"007162163

"Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре г. Ханты-Мансийск

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Техническое задание.xlsx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru