Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40706274 от 2024-05-15

Поставка бумажной гигиенической продукции

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052

Общая информация

Номер извещения: 0372200030224000035

Наименование объекта закупки: Поставка бумажной гигиенической продукции (бумага туалетная, салфетки)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №17"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №17"

Почтовый адрес: 197101, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, УЛ РЕНТГЕНА, 9 лит. А, 9 лит.А, 40391000

Место нахождения: 197101, Санкт-Петербург, УЛ РЕНТГЕНА, 9, 40391000

Ответственное должностное лицо: Петрова Я. А.

Адрес электронной почты: gz-stom17@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2412217

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51952.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51952.80 - 51952.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51952.80 - 51952.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 51952.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 51952.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781304583678130100100100021722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 9 лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 151020794 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование требований к показателям: "Длина", "Ширина": данные характеристики необходимы заказчику, т.к. салфетки используются пациентами в момент лечения – для возможности протереть рот, лицо – от попавших материалов или жидкостей, и в т.ч. при слюноотделении. Среди пациентов значительное количество пожилых людей, которым трудно управляться с маленькими салфетками. Так же, чем больше однослойная салфетка, тем больше влаги она может впитать, и тем меньше расход салфеток в штуках на одного пациента; "Тиснение": для обеспечения повышенной прочности и высокой впитываемости жидкостей, что ведет к более экономному расходованию в штуках; "Цвет": установлено в целях в целях сокращения риска аллергических реакций персонала и пациентов на красители. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 420 - Упаковка - 30.68 - 12885.60

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 151020795 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование требований к показателям "Использование в диспенсере"; "Втулка", "Диаметр втулки»; «Ширина»: требования установлены в связи с использованием заказчиком диспенсеров, и необходимо, чтобы закупаемую бумагу можно было использовать в имеющихся диспенсерах. В наличии "Перфорации" – у заказчика отсутствует потребность. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 480 - Штука - 81.39 - 39067.20

Длина намотки рулона - ? 200 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки - ? 6 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 95 и ? 105 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Использование в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 51952.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5195.28 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнитель до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта, при этом: В случае если предложенная Участником цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Исполнитель до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ N 44, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Исполнителем самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ N 44. В случае, если исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, должна быть безотзывной, и должна соответствовать типовой форме, предусмотренной пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Подробно условия изложены в Разделе 8 Контракта (Приложение 4 к Извещению «Проект контракта»).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0621024

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии Поставщика на товар должен составлять: не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке товара, предусмотренного Контрактом

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru