Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40716999 от 2024-05-16
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.068, 0.068
Общая информация
Номер извещения: 0155300011224000017
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442800, Пензенская обл, Малосердобинский р-н, Малая Сердоба с, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ, Д.38
Место нахождения: Российская Федерация, 442800, Пензенская обл, Малосердобинский р-н, Малая Сердоба с, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ, Д.42
Ответственное должностное лицо: Чихрин В. А.
Адрес электронной почты: maloserd_adm@sura.ru
Номер контактного телефона: 7-84162-26144
Факс: 7-84162-26132
Дополнительная информация: Руководитель аппарата Горшкова И.А., рабочий телефон +7(84162) 26350.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 67946.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243582200265958220100100570011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 67946.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Малосердобинского района Пензенской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56644000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Малосердобинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
67946.00 - 67946.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101041010202200244 - 67946.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 67946.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Малосердобинский р-н, Малая Сердоба с, ул. Ленинская, д. 38
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Соответствие товара ГОСТу Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия"
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149647727 - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 339.73 - 67946.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование_НМЦК
Проект контракта
1 Проект_КОНТРАКТА
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию составу заявки
2 Инструкция по заполнению заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru