Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40717155 от 2024-05-16
Поставка канцелярских товаров регистрации и учета специализированный)
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046
Общая информация
Номер извещения: 0291100000424000082
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Книга учета универсальная, календарь квартальный настенный, календарь настольный перекидной, тетрадь ученическая общая, журнал (книга) регистрации и учета специализированный)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Почтовый адрес: 672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б
Место нахождения: 672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б
Ответственное должностное лицо: Кузьмина С. В.
Адрес электронной почты: zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 36-93-90
Факс: 8 (3022) 35-72-68
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 46030.44 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф9101249100А4875
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.05.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 19.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
46030.44 - 46030.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 20.08.2024
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 14250.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 14250.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 20.08.2024
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.08.2024 - 19.11.2024
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 31779.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 31779.68 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.08.2024: 19.11.2024
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241753600824475360100101820010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 160Б (Склад)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 151140007 - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 33 - Штука - 192.55 - 6354.15
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь квартальный настенный Идентификатор: 151140008 - 58.19.13.120 - - - - - 96 - Штука - 278.33 - 26719.68
Тип календаря - трехблочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Период календаря - 2025 год - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика календаря - Госсимволика, офис, виды городов, природа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Курсор в виде прямоугольного окошка для выления текущей даты, которое своюодно перемещается на пластиковой направляющей - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - постер и три блока - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина календаря в развернутом виде, мм - ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина календаря в развернутом виде, мм - ? 295 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления постера - картон с лакировкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепление листов в блоке - металлический гребень - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Календарь настольный перекидной Идентификатор: 151140009 - 58.19.13.120 - - - - - 46 - Штука - 110.00 - 5060.00
Тип календаря - перекидной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тематика календаря - Госсимволика, офис, виды городов, природа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Период календаря - 2025 год - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 151140010 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 313 - Штука - 21.97 - 6876.61
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 151140011 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 4 - Штука - 255.00 - 1020.00
Нумерация страниц - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Название журнала - Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 46030.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
4603.04 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000069101
"Номер лицевого счёта"05914Ф91010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017601329
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г. Чита
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с проектом ГК
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с проектом ГК
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком Первичного электронного документа с использованием ЕИС
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
2301.52 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03242643000000069101
"Номер лицевого счета"05914Ф91010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017601329
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г. Чита
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требования.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru