Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40739242 от 2024-05-20

Приобретение деревянного стула

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.074, 0.074

Общая информация

Номер извещения: 0891200000624005210

Наименование объекта закупки: Приобретение деревянного стула (00005555-ЭА)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13

Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13

Ответственное должностное лицо: Якименко А. Н.

Адрес электронной почты: notifications.etp@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3022-364277

Факс: 7-3022-310082

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР Г. ЧИТЫ". Место нахождения: Российская Федерация, 672038, Забайкальский край, Чита г, УЛ. ШИЛОВА, Д. 49. Почтовый адрес:672038, Забайкальский край, г Чита, ул Шилова, дом 49. Телефон: 7-3022-210180. Адрес электронной почты: torgidkmc@mail.ru Ответственное лицо: Карелина Ольга Анатольевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 74106.64 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242753614997575360100101380013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР Г. ЧИТЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 74106.64 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74106.64 - 74106.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74106.64 - 74106.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 74106.64 - 0 - 0 - 0

Итого - 74106.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с проектом контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3705.33 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810945370000063 "Номер лицевого счёта"20916Э17000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017601329 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ// УФК по Забайкальскому краю г. Чита "Номер корреспондентского счета"03224643760000009100

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 151474186 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145: (1) для удобства работы массажиста - 31.01.12.160-00000001 - - - - - Штука - 9263.33 - 74106.64

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула (1) - ? 70 и ? 76 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья (1) - ? 47 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья (1) - ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 74106.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

В соответствии с пунктом 2 информационной карты

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие к закупке

Дополнительная информация и документы

1 Информационная карта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru