Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40739365 от 2024-05-20

Поставка стационарных металлических сборно-разборных стеллажей для архивного отдела Администрации

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.059

Общая информация

Номер извещения: 0169300013624000011

Наименование объекта закупки: Поставка стационарных металлических сборно-разборных стеллажей для архивного отдела Администрации Кунашакского муниципального района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 456730, Челябинская Область, Кунашак Село, Ленина Улица, дом 103

Место нахождения: Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103

Ответственное должностное лицо: Хасанова З. Р.

Адрес электронной почты: admbux74@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35148-28299

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Поставка товара осуществляются в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта. Указываемый в извещении об осуществлении закупки срок исполнения контракта (Дата окончания исполнения контракта) (отдельных этапов исполнения контракта) — это срок, включающий в себя в том числе приёмку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта), а также оплату заказчиком контрагенту поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта). Учитывая, что срок исполнения контракта зависит от фактической даты его заключения, определить которую на этапе размещения извещения об осуществлении закупки не представляется возможным, сроки исполнения контракта указаны ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАНИРУЕМОЙ даты заключения контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 59377.25 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кунашакского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75636000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Кунашакский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59377.25 - 59377.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

76208041240112010244 - 59377.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 59377.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243743300139974600100100270043109244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, ул. Ленина, д.86

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стеллаж складской металлический Идентификатор: 151403751 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики указаны для определения соответствия поставляемого Товара потребностям Заказчика во избежание поставки Товара ненадлежащего качества – необходимы дополнительные стеллажи к уже имеющимся в архивном отделе Администрации Кунашакского муниципального района, которые обладают вышеуказанными эксплуатационными, функциональными, техническими и качественными характеристиками. - 31.09.11.120-00000006 - - - - - 3 - Штука - 6538.75 - 19616.25

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 100 и 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на раму стеллажа - ? 500 и 1000 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина секции стеллажа - ? 400 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина секции стеллажа - ? 1000 и 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 2000 и 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перфорации на вертикальной стойке (раме) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соединение стеллажа - Болтовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид стеллажа - Полочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Уголок Жесткости - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - 6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стеллаж складской металлический Идентификатор: 151403752 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики указаны для определения соответствия поставляемого Товара потребностям Заказчика во избежание поставки Товара ненадлежащего качества – необходимы дополнительные стеллажи к уже имеющимся в архивном отделе Администрации Кунашакского муниципального района, которые обладают вышеуказанными эксплуатационными, функциональными, техническими и качественными характеристиками. - 31.09.11.120-00000006 - - - - - 4 - Штука - 9940.25 - 39761.00

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 100 и 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на раму стеллажа - ? 500 и 1000 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина секции стеллажа - ? 400 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина секции стеллажа - ? 1000 и 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 2500 и 3000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перфорации на вертикальной стойке (раме) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соединение стеллажа - Болтовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид стеллажа - Полочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Уголок Жесткости - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - 7 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44--ФЗ , освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня его поставки, в случае если заводом-изготовителем установлен более длительный срок гарантии, то на Поставщика возлагаются гарантийные обязательства, установленные заводом-изготовителем. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания документа о приёмке Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3. Стеллажи архивные-2024. НМЦК

Проект контракта

1 2. Стеллажи архивные-2024. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 1. Стеллажи архивные-2024. Описание ОЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Стеллажи архивные-2024. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru