Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40739457 от 2024-05-20

Постава витрины стеклянной с накопителем для отдела хранения архивных документов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.048

Общая информация

Номер извещения: 0372200125224000018

Наименование объекта закупки: Постава витрины стеклянной с накопителем для отдела хранения архивных документов в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Почтовый адрес: 191119, Санкт-Петербург, УЛ. ЧЕРНЯХОВСКОГО, Д.17/ЛИТ. А, 40912000

Место нахождения: 191119, Санкт-Петербург, УЛ. ЧЕРНЯХОВСКОГО, Д.17/ЛИТ. А, 40912000

Ответственное должностное лицо: Родионова Н. Р.

Адрес электронной почты: n.rodionova@gkuoa.ru

Номер контактного телефона: 8-912-2461953

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 47747.91 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47747.91 - 47747.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

82307090250020480244 - 47747.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 47747.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782671763778420100100340013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 17, лит. А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 151371081 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 3 - Штука - 15915.97 - 47747.91

Материал нижней тумбы: - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота нижней тумбы - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нижняя тумба - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Замки у дверей нижней тумбы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стеклянные полки - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Распашные двери - Стеклянные, наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полка из ДСП - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Распашные двери стеклянной части - оснащены хромированным замком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр архивных документов, методических материалов и статистической отчетности в сфере образования» Сокращенное наименование: СПб ГКУ «Центр архивных документов» Для платежей по обеспечению исполнения контрактов: К/счет: 40 102 810 945 370 000 005; БИК: 014030106 Р/счет: 03 222 643 400 000 007 200; Банк получателя: Северо-западное ГУ Банка России// УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГКУ «Центр архивных документов» л/с 0190124); ИНН/КПП получателя: 7826717637/784201001 В назначении платежа: ВР 510 Оплата обеспечения контракта…в 20…году Извещение №… Сумма…. НДС…. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Данный раздел не применяется, в случае предоставления участником закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, Поставщика) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643400000007200

"Номер лицевого счёта"0190124

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-западное ГУ Банка России// УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru