Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40739561 от 2024-05-20
Поставка мебели для офисов
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.042, 0.042
Общая информация
Номер извещения: 0849300004924000408
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов (кресел офисных)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, Д. 129/1
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, Д. 129/1
Ответственное должностное лицо: Змеева М. М.
Адрес электронной почты: fz44-citymurmansk@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-550135-121
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Администрация города Мурманска; Место нахождения: город Мурманск; Почтовый адрес: 183006, город Мурманск, проспект Ленина, дом 75; Адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru; Номер контактного телефона: (8152) 45-48-70; Ответственное должностное лицо: Корепанова Анна Васильевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 41643.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243519160182751900100100110023101244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 41643.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4730100224490000187
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.05.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Мурманск
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 47701000: Муниципальные образования Мурманской области / Городские округа Мурманской области / город-герой Мурманск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41643.00 - 41643.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
95110048560275560244 - 41643.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 41643.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, 183006 город Мурманск, улица Комсомольская, дом 10, кабинет 214
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указаны в разделе 6 электронного документа извещения об осуществлении закупки «Проект контракта» (в разделе 6 контракта, сформированного без использования ЕИС)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03100643000000014900 "Номер лицевого счёта"04493010020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение к контракту, сформированному без использования ЕИС)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 151194657 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: указано в электронном документе извещения об осуществлении закупки "Описание объекта закупки" - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 5949.00 - 41643.00
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Спинка - Поясничная, жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крестовина - Пятилучевая на роликах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет лицевых поверхностей - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья минимальная - ? 445 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья в наиболее широкой части - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 400 и ? 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Сиденье - Мягкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru