Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40739941 от 2024-05-20
Поставка стеллажей офисных для Санкт - Петербургского государственного бюджетного ...
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.037
Общая информация
Номер извещения: 0372200167024000155
Наименование объекта закупки: Поставка стеллажей офисных для Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 СВЯТОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ"
Почтовый адрес: 197374, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Васильевский, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), Российская Федерация, 199053, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 1-Я В.О.,, 58, 197374
Место нахождения: 199053, Санкт-Петербург, ЛН. 1-Я В.О., Д. 58, 40308000
Ответственное должностное лицо: Вержбицкая О. А.
Адрес электронной почты: dgbmm2@inbox.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3233027
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 36898.05 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
36898.05 - 36898.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
36898.05 - 36898.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 36898.05 - 0 - 0 - 0
Итого - 36898.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780101439078010100101590013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, В.О., 1-ая линия В.О., д. 58
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стеллаж офисный? тип 2 Идентификатор: 151406106 - 31.01.11.130 - - - - - 5 - Штука - 7379.61 - 36898.05
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 56356-2015 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина стеллажа - ? 500.0000 550.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 1000.0000 1100.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа - ? 2000.0000 2100.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество стоек - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка на полку - ? 100 и 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Договора обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1_2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0151122
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Санкт- Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru