Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40768264 от 2024-05-22

Оказание услуг по заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.41, 0.41

Общая информация

Номер извещения: 0329200062224004067

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей, имеющихся у Заказчика

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923

Факс: +7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 3" Место нахождения: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Свердлова 36 Почтовый адрес: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Свердлова 36 Адрес электронной почты: torgi.volhosp3@yandex.ru Номер контактного телефона: (8443) 31-19-81 Ответственное должностное лицо заказчика: руководитель - Шипунов Дмитрий Александрович; Ответственное должностное лицо заказчика: контактное лицо – Малец Юлия Германовна, (8443) 31-48-83.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.05.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 405321.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242343500143934350100100740019511244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Начальная (максимальная) цена контракта: 405321.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

405321.40 - 405321.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

405321.40 - 405321.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 405321.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 405321.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: забор картриджей, подлежащих заправке и техническому обслуживанию осуществляется Исполнителем на следующий рабочий день с момента получения заявки, по месту нахождения Заказчика по адресу: 404130, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Свердлова, д. 36. Обратно Исполнитель доставляет картриджи в течение 2-х рабочих дней, с момента получения картриджей у Заказчика, по месту нахождения Заказчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 121596.42 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"22523Щ22640 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"Отделение Волгоград банка России//УФК по Волгоградской области г.Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Заправка картриджа Brother TN-2375 Идентификатор: 151884964 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 616.67 - 197334.40

Заправка картриджа Brother TN-2375 - В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа Canon F151300 Идентификатор: 151884965 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 343.33 - 4119.96

Заправка картриджа Canon F151300 - В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа Canon 6020 (C725,85А,285А) Идентификатор: 151884966 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 333.33 - 10666.56

Заправка картриджа Canon 6020 (C725,85А,285А) - В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа и замена чипа картриджа MLT-D203U Идентификатор: 151884967 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 1296.67 - 186720.48

Заправка картриджа и замена чипа картриджа MLT-D203U - В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа Samsung ml 111L Идентификатор: 151884968 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 360.00 - 6480.00

Заправка картриджа Samsung ml 111L - В соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 405321.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной максимальной цены контракта.pdf

Проект контракта

1 гбуз__гкб_№_3__государственный_(муниципальный)_контракт_на_оказание_услуг (1).docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru