Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40819137 от 2024-05-29
Поставка товаров для оснащения объектов после проведения капитального ремонта
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011
Общая информация
Номер извещения: 0372200130124000055
Наименование объекта закупки: Поставка товаров (корзины пластмассовые, доска магнитно-маркерная) для оснащения объектов после проведения капитального ремонта по адресам: ул. Комсомола, д.23-25, лит. А, ул. Ушинского, д. 5 корп. 2 лит. А, ул. Тимуровская, д. 26, корп. 1 лит. А
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Почтовый адрес: 195265, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ ЛУЖСКАЯ, 10/1, 40331000
Место нахождения: 195265, Санкт-Петербург, УЛ. ЛУЖСКАЯ, Д.10/К.1, 40331000
Ответственное должностное лицо: Стрекач Н. К.
Адрес электронной почты: cspsid-kalin@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2423696
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.06.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11285.45 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11285.45 - 11285.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11285.45 - 11285.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 11285.45 - 0 - 0 - 0
Итого - 11285.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780440045078040100100340360000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Тимуровская, д. 26, корп. 1 литера А Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 5 корп. 2 литера А Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 23-25, лит А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Корзина пластмассовая тип 2 Идентификатор: 152424068 - 22.29.23.120 - - - - - 10 - Штука - 314.67 - 3146.70
Назначение - Для мусора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ Р 50962-96
Ручка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид корпуса - Сетчатый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Решетчатый
Педаль - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем ведра - ? 18 и ? 20 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крышка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Корзина пластмассовая тип 1 Идентификатор: 152424069 - 22.29.23.120 - - - - - 25 - Штука - 158.15 - 3953.75
Назначение - Для мусора - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ Р 50962-96
Ручка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид корпуса - Сетчатый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Решетчатый
Педаль - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем ведра - ? 11 и ? 14 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крышка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доска магнитно-маркерная Идентификатор: 152424070 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика - 32.99.53.130-00000002 - - - - - 1 - Штука - 4185.00 - 4185.00
Наличие в комплекте держателя для маркеров - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте губки-стирателя - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте маркеров - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте магнитов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение доски - Горизонтальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 40 и 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 50 и 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество элементов (секций) - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип покрытия доски - Лаковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип доски - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип размещения - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ 20064 86
Лоток для принадлежностей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта могут обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, выданной: - банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч.1.2 ст.45 Закона № 44-ФЗ; 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона № 44-ФЗ. Банковские реквизиты: СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района» ИНН 7804400450; КПП 780401001. Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района, л/с 0511187»); Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК: 014030106, Счет банка 40102810945370000005, Казначейский счет 03224643400000007200 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается: «510 ВР Обеспечение исполнения контракта №, далее предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки». Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в соответствии с положениями части 8.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0511187
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru