Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40819137 от 2024-05-29

Поставка товаров для оснащения объектов после проведения капитального ремонта

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0372200130124000055

Наименование объекта закупки: Поставка товаров (корзины пластмассовые, доска магнитно-маркерная) для оснащения объектов после проведения капитального ремонта по адресам: ул. Комсомола, д.23-25, лит. А, ул. Ушинского, д. 5 корп. 2 лит. А, ул. Тимуровская, д. 26, корп. 1 лит. А

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 195265, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ ЛУЖСКАЯ, 10/1, 40331000

Место нахождения: 195265, Санкт-Петербург, УЛ. ЛУЖСКАЯ, Д.10/К.1, 40331000

Ответственное должностное лицо: Стрекач Н. К.

Адрес электронной почты: cspsid-kalin@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2423696

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.06.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11285.45 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11285.45 - 11285.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11285.45 - 11285.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 11285.45 - 0 - 0 - 0

Итого - 11285.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780440045078040100100340360000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Тимуровская, д. 26, корп. 1 литера А Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 5 корп. 2 литера А Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 23-25, лит А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Корзина пластмассовая тип 2 Идентификатор: 152424068 - 22.29.23.120 - - - - - 10 - Штука - 314.67 - 3146.70

Назначение - Для мусора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ Р 50962-96

Ручка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид корпуса - Сетчатый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Решетчатый

Педаль - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем ведра - ? 18 и ? 20 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крышка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Корзина пластмассовая тип 1 Идентификатор: 152424069 - 22.29.23.120 - - - - - 25 - Штука - 158.15 - 3953.75

Назначение - Для мусора - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ Р 50962-96

Ручка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид корпуса - Сетчатый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Решетчатый

Педаль - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем ведра - ? 11 и ? 14 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крышка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доска магнитно-маркерная Идентификатор: 152424070 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика - 32.99.53.130-00000002 - - - - - 1 - Штука - 4185.00 - 4185.00

Наличие в комплекте держателя для маркеров - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте губки-стирателя - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте маркеров - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте магнитов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение доски - Горизонтальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 40 и 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 50 и 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество элементов (секций) - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия доски - Лаковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип доски - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип размещения - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ 20064 86

Лоток для принадлежностей - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта могут обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, выданной: - банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч.1.2 ст.45 Закона № 44-ФЗ; 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона № 44-ФЗ. Банковские реквизиты: СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района» ИНН 7804400450; КПП 780401001. Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района, л/с 0511187»); Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК: 014030106, Счет банка 40102810945370000005, Казначейский счет 03224643400000007200 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается: «510 ВР Обеспечение исполнения контракта №, далее предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки». Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в соответствии с положениями части 8.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0511187

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru