Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40829092 от 2024-05-30

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.65

Общая информация

Номер извещения: 0105100000824000011

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги формата А4

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 358009, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. А.С.ПУШКИНА, Д.31

Место нахождения: Российская Федерация, 358009, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. А.С.ПУШКИНА, Д.31

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 358000, Калмыкия, Элиста, им А.И.Сусеева, дом 13

Место нахождения: Российская Федерация, Республика Калмыкия, УЛ ИМ А.И.СУСЕЕВА, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Манхаев Н. С.

Адрес электронной почты: czelista@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84722-44618

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 647711.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

647711.50 - 647711.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090019244 - 647711.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 647711.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241081405558408160100100040011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калмыкия Респ, 358003, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 152412342 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик (п. 6 Правил использования КТРУ ППРФ от 08 февраля 2017 № 145) - в соответствии с потребностями Заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 350 - Пачка - 369.70 - 129395.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - 60 +/- 3 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Необходимая жесткость позволяет избежать «заминания» бумаги в принтере, а оптимальная влажность предупреждает скручивание листа. Высокий показатель непрозрачности обеспечивает хорошую читаемость текста - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага А4 предназначена для повседневной работы в офисе. Подходит для всех классов копировальных аппаратов и принтеров - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Серия - не ниже Classic - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Экономичность позволяет копировать и печатать документы в любых необходимых объемах - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - 72-80 +/- 2-3 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствует требованиям ГОСТа - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 152412343 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик (п. 6 Правил использования КТРУ ППРФ от 08 февраля 2017 № 145) - в соответствии с потребностями Заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 1050 - Пачка - 397.73 - 417616.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - 72-80 +/- 2-3 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Необходимая жесткость позволяет избежать «заминания» бумаги в принтере, а оптимальная влажность предупреждает скручивание листа. Высокий показатель непрозрачности обеспечивает хорошую читаемость текста - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага А4 предназначена для повседневной работы в офисе. Подходит для всех классов копировальных аппаратов и принтеров - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Серия - не ниже Classic - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - 140-150 +/- 3 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Экономичность позволяет копировать и печатать документы в любых необходимых объемах - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствует требованиям ГОСТа - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отбелка целлюлозы без хлора (ECF) - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устойчива к старению - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага писчая Идентификатор: 152412344 - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 250 - Пачка - 402.80 - 100700.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: Верховный Суд Республики Калмыкия ИНН 0814055584 КПП 081601001 Счёт 03212643000000010500 л/с 05051208170 в УФК по Республике Калмыкия БИК 018580010 Отделение –НБ Республики Калмыкия Банка России/ УФК по Республике Калмыкия К/счет 40102810245370000072 УИН 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 обоснование цены контракта

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки (1)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru