Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40830998 от 2024-05-30

Приобретение бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0131100013324000042

Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ, БЕЛГОРОДСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ, БЕЛГОРОДСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯМ

Почтовый адрес: 394042, Воронежская обл, г Воронеж, Воронежская обл, г Воронеж, р-н Железнодорожный, ул Серафимовича, дом 26

Место нахождения: Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СЕРАФИМОВИЧА, ДОМ 26

Ответственное должностное лицо: Анисимов П. А.

Адрес электронной почты: tu9-v.titarenko@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2620180

Факс: 7-4722-753035

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.06.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 149646.66 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149646.66 - 149646.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

08104052540290020244 - 149646.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 149646.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241366104666636610100100500011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Серафимовича, д. 26

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 152188679 - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 298 - Пачка - 502.17 - 149646.66

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В случае внесения в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, они должны быть перечислены единым платежом на счет Заказчика по следующим реквизитам: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям, ИНН 3661046666, КПП 366101001, ОГРН 1093668009973, ОКТМО 20701000001, лицевой счет - 05311А14980 в УФК по Воронежской области, БИК – 012007084, Банк получателя – Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области в г. Воронеже, банковский счет получателя – 40102810945370000023, номер казначейского счета получателя средств – 03212643000000013100. Обращаем внимание на необходимость заполнения поля 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств на лицевой счет для учета операций, поступающих во временное распоряжение: код нормативного акта – 0002; код средств – 081001А14980002. При этом в поле «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам открытого аукциона в электронной форме на приобретение бумаги для офисной техники».

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1 НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №2 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №3 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Извещение о проведении ЭА

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru