Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40868763 от 2024-06-06

Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 58.0, 58.0

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.06.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Исправление технической опечатки

Общая информация

Номер извещения: 0175200000424000428

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Республики Крым за пределами границ населенных пунктов (второй этап)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ул. Кечкеметская, 198

Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г,ул. Кечкеметская, 198

Ответственное должностное лицо: Тодорова Ю. В.

Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-693067

Факс: 7-3652-574695

Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Директор Дикая Жанна Диомидовна; директор; тел.: 7 3652 788497, E-mail: info@crimea-ecor.ru. Информация о контрактной службе: Бочкова Марина Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.06.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 58005241.46 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242910200758791020100100060013811000

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭКОРЕСУРСЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 58005241.46 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58005241.46 - 58005241.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58005241.46 - 58005241.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 2900262.07 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40602810700001010581 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"043510101 "Наименование кредитной организации"ОАО "БАНК ЧБРР" "Номер корреспондентского счета"30101810035100000101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5800524.15 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40602810700001010581 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"043510101 "Наименование кредитной организации"ОАО "БАНК ЧБРР" "Номер корреспондентского счета"30101810035100000101

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Республики Крым за пределами границ населенных пунктов (второй этап) Идентификатор: 153101741 - 38.11.29.000 - - - - - Кубический метр - 492.67 - 58005241.46

Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования - В соответствии с Техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 58005241.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требуется копия действующей лицензии или выписка (копия выписки) из реестра лицензий или сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности с указанием видов работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - сбор отходов IV класса опасности; - транспортирование отходов IV класса опасности.

4 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

4 . 1 Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 №2571

Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Спецификация извещения (структурированный вид)

2 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru