Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40932926 от 2024-06-14
Прочая закупка товаров, работ и услуг для оснащения школы
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.081, 0.081
Общая информация
Номер извещения: 0139300027724000371
Наименование объекта закупки: Прочая закупка товаров, работ и услуг для оснащения МБОУ "Загорская СОШ" (держатель для туалетной бумаги, швабра, корзина для бумаг, ведро с педалью)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Место нахождения: Российская Федерация, 654216, Кемеровская область - Кузбасс обл, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 109А
Ответственное должностное лицо: Богер Е. В.
Адрес электронной почты: uonkr@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-3843-778932
Факс: 8-3843-778932
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 80932.45 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243423800323842380100100100320000244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Начальная (максимальная) цена контракта: 80932.45 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3232123324390000439
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.06.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого муниципального округа
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 32519000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Муниципальные округа Кемеровской области - Кузбасса / Новокузнецкий муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
80932.45 - 80932.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
911070208202S3750244 - 80932.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 80932.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемеровская область – Кузбасс, Новокузнецкий муниципальный округ, п. Загорский, 5а (МБОУ «Загорская СОШ»).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от Поставщика.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Держатель для туалетной бумаги Идентификатор: 153693616 - 25.99.12.119 - - - - - Штука - 576.00 - 14976.00
Описание характеристики - Тип установки настенный Тип крепления саморезы Материал нержавеющая сталь Наличие крышки Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Изделия хозяйственного назначения деревянные Идентификатор: 153693617 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее Правила) в случае указания предусмотренной пунктом 5 Правил иной и дополнительной информации, не предусмотренной в позиции КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога): Потребность заказчика: Характеристика необходима для уточнения эксплуатационных требований к товару исходя из условий потребностей Заказчика. - 16.29.14.191-00000008 - - - - - Штука - 140.00 - 840.00
Вид - Швабра для пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 120 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Корзина для бумаг Идентификатор: 153693618 - 25.99.12.119 - - - - - Штука - 560.00 - 3360.00
Ведро металлическое Идентификатор: 153693619 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее Правила) в случае указания предусмотренной пунктом 5 Правил иной и дополнительной информации, не предусмотренной в позиции КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога): Потребность заказчика: Характеристика необходима для уточнения эксплуатационных требований к товару исходя из условий потребностей Заказчика. - 25.99.12.119-00000001 - - - - - Штука - 1764.47 - 61756.45
Вид материала - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем емкости - ? 10 и 15 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие педали - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование цены (8)
Проект контракта
1 Проект контракта (7)
Описание объекта закупки
1 Описание закупки ведро, швабра, держатель
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция
Дополнительная информация и документы
1 Порядок внесения денежных средств
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru