Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40932926 от 2024-06-14

Прочая закупка товаров, работ и услуг для оснащения школы

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.081, 0.081

Общая информация

Номер извещения: 0139300027724000371

Наименование объекта закупки: Прочая закупка товаров, работ и услуг для оснащения МБОУ "Загорская СОШ" (держатель для туалетной бумаги, швабра, корзина для бумаг, ведро с педалью)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25

Место нахождения: Российская Федерация, 654216, Кемеровская область - Кузбасс обл, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 109А

Ответственное должностное лицо: Богер Е. В.

Адрес электронной почты: uonkr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-3843-778932

Факс: 8-3843-778932

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 80932.45 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243423800323842380100100100320000244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

Начальная (максимальная) цена контракта: 80932.45 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3232123324390000439

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.06.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого муниципального округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32519000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Муниципальные округа Кемеровской области - Кузбасса / Новокузнецкий муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

80932.45 - 80932.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

911070208202S3750244 - 80932.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 80932.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемеровская область – Кузбасс, Новокузнецкий муниципальный округ, п. Загорский, 5а (МБОУ «Загорская СОШ»).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от Поставщика.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Держатель для туалетной бумаги Идентификатор: 153693616 - 25.99.12.119 - - - - - Штука - 576.00 - 14976.00

Описание характеристики - Тип установки настенный Тип крепления саморезы Материал нержавеющая сталь Наличие крышки Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изделия хозяйственного назначения деревянные Идентификатор: 153693617 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее Правила) в случае указания предусмотренной пунктом 5 Правил иной и дополнительной информации, не предусмотренной в позиции КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога): Потребность заказчика: Характеристика необходима для уточнения эксплуатационных требований к товару исходя из условий потребностей Заказчика. - 16.29.14.191-00000008 - - - - - Штука - 140.00 - 840.00

Вид - Швабра для пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 120 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Корзина для бумаг Идентификатор: 153693618 - 25.99.12.119 - - - - - Штука - 560.00 - 3360.00

Ведро металлическое Идентификатор: 153693619 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее Правила) в случае указания предусмотренной пунктом 5 Правил иной и дополнительной информации, не предусмотренной в позиции КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога): Потребность заказчика: Характеристика необходима для уточнения эксплуатационных требований к товару исходя из условий потребностей Заказчика. - 25.99.12.119-00000001 - - - - - Штука - 1764.47 - 61756.45

Вид материала - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем емкости - ? 10 и 15 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие педали - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены (8)

Проект контракта

1 Проект контракта (7)

Описание объекта закупки

1 Описание закупки ведро, швабра, держатель

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Порядок внесения денежных средств

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru