Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40932956 от 2024-06-14

Поставка инвентаря (грабли)

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075

Общая информация

Номер извещения: 0851200000624004254

Наименование объекта закупки: Поставка инвентаря (грабли)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"

Почтовый адрес: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401

Место нахождения: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401

Ответственное должностное лицо: Добровольская В. С.

Адрес электронной почты: uksis@zakaznso.ru

Номер контактного телефона: 8(383)2387272(6039)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 74678.14 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242540712031854070100103140012573244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"

Начальная (максимальная) цена контракта: 74678.14 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 65 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74678.14 - 74678.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74678.14 - 74678.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 74678.14 - 0 - 0 - 0

Итого - 74678.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Владимировская, 2 (склад).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643500000005100 "Номер лицевого счёта"030020155 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: На Товар установлена гарантия Производителя - не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты приемки Товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар установлена гарантия Поставщика - не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты приемки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 153922610 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 721.67 - 19485.09

Количество зубцов - ? 20 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грабли с черенком в собранном виде - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид инструмента - Грабли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Деревянный черенок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип граблей - Веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Оцинкованная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина черенка - ? 1200 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 153922611 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 649.33 - 55193.05

Грабли с черенком в собранном виде - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип зубьев - Прямые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество зубцов - ? 12 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид инструмента - Грабли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Деревянный черенок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Металл, покрытый порошковой эмалью - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ грабли.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион 126.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru