Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40932956 от 2024-06-14
Поставка инвентаря (грабли)
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075
Общая информация
Номер извещения: 0851200000624004254
Наименование объекта закупки: Поставка инвентаря (грабли)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Почтовый адрес: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Место нахождения: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо: Добровольская В. С.
Адрес электронной почты: uksis@zakaznso.ru
Номер контактного телефона: 8(383)2387272(6039)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 74678.14 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242540712031854070100103140012573244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Начальная (максимальная) цена контракта: 74678.14 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 65 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74678.14 - 74678.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74678.14 - 74678.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 74678.14 - 0 - 0 - 0
Итого - 74678.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Владимировская, 2 (склад).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643500000005100 "Номер лицевого счёта"030020155 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: На Товар установлена гарантия Производителя - не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты приемки Товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар установлена гарантия Поставщика - не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты приемки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 153922610 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 721.67 - 19485.09
Количество зубцов - ? 20 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Грабли с черенком в собранном виде - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид инструмента - Грабли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Деревянный черенок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип граблей - Веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рабочей части - Оцинкованная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина черенка - ? 1200 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 153922611 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 649.33 - 55193.05
Грабли с черенком в собранном виде - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип зубьев - Прямые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество зубцов - ? 12 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид инструмента - Грабли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Деревянный черенок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рабочей части - Металл, покрытый порошковой эмалью - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК.docx
Проект контракта
1 Проект Контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ грабли.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион 126.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru