Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40941913 от 2024-06-17

Благоустройство территории

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.9

Общая информация

Номер извещения: 0134300028124000026

Наименование объекта закупки: Благоустройство территории в районе места размещения стелы г. Бодайбо

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БОДАЙБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 3

Место нахождения: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 3

Ответственное должностное лицо: Никшина Т. А.

Адрес электронной почты: Nikshina@adm-bodaibo.ru

Номер контактного телефона: 7-39561-52224-221

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.06.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2886823.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2530064124340000310

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 14.06.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Бодайбинского муниципального образования

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25602101: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Бодайбинский муниципальный район / Городские поселения Бодайбинского муниципального района / Бодайбинское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2886823.00 - 2886823.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

904050391600S2370244 - 2886823.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2886823.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243380201052038020100100760024399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Бодайбо г, ул. А. Сергеева

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Выполнение работ по благоустройству территории в районе размещения стелы г. Бодайбо Идентификатор: 153913768 - 43.99.90.190 - - - - - 1 - Условная единица - 2886823.00 - 2886823.00

Указание по реализации работ - Согласно Техническому заданию (Приложение № 2) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 2886823.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

28868.23 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии установлен в статье 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03232643256021013400

"Номер лицевого счёта"05343006400

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

3802010520

КПП получателя

380201001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

25602101001

Номер единого казначейского счета

40102810145370000026

Номер казначейского счета

03100643000000013400

БИК ТОФК

012520101

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643256021013400

"Номер лицевого счёта"05343006400

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Если в гарантийный период обнаружатся дефекты, которые не позволят использовать результат работ, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. В гарантийный период Подрядчик обязан устранить возможные дефекты в течение 3 суток (если не указано иное) с даты обращения Заказчика. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика, для составления которого Подрядчик обязан направить своего представителя в срок, указанный в извещении Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на результат работ составляет 36 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

288682.30 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03232643256021013400

"Номер лицевого счета"05343006400

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"УФК по Иркутской области (Финансовое управление Бодайбинского городского поселения)

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК (Ограждение)

2 Приложение № 1 Обоснование НМЦК (Проезды, покрытия)

3 Приложение № 1 Обоснование НМЦК (Стела)

4 Приложение № 1 Обоснование НМЦК (Озеленение)

5 Приложение № 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 3 Ведомость объемов работ (Проезды, покрытия)

2 Приложение № 3 Ведомость объемов работ (Ремонт стелы)

3 Приложение № 3 Ведомость объемов работ (Ограждение)

4 Приложение № 3 Ведомость объемов работ (Озеленение)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru