Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40944990 от 2024-06-17

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074

Общая информация

Номер извещения: 0318100028524000248

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, ДОМ Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, ДОМ Д. 1

Ответственное должностное лицо: Пронина К. В.

Адрес электронной почты: smena.goszakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86133-93520

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Пронина Кристина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73533.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73533.50 - 73533.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73533.50 - 73533.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 73533.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 73533.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241230100088023010100102050050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Анапский р-н, Сукко с, 353407, Краснодарский край, Анапский район, с. Сукко, ул. Киблерова,16(центральный склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пакет полимерный Идентификатор: 154042860 - 22.22.11.000-00000008 - - - - - 150 - Упаковка - 129.33 - 19399.50

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 500 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 250 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 150 и ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пакет-майка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ручки - Петлевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 и 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пакет полимерный Идентификатор: 154042861 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для удобства использования и комплектации продуктового набора - 22.22.11.000-00000007 - - - - - 150 - Рулон - 259.67 - 38950.50

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 250 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 350 и ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пакет-майка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ручки - Без ручек - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в рулоне - ? 100 и 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка на пакет, кг - не менее 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перфорация пакетов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пленка пищевая Идентификатор: 154042862 - 22.21.42.129 - - - - - 50 - Рулон - 303.67 - 15183.50

Назначение - Для упаковки продуктов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пакета, мкм - Не менее 7 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина рулона, м - Не менее 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рулона, мм - Не менее 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

7353.35 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается Контракт, может предоставить обеспечение исполнения Контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика: Реквизиты: ИНН 2301000880, КПП 230101001 Управление федерального казначейства по Краснодарскому краю (ФГБОУ «ВДЦ «Смена» л/с 20186Х29220). Банк получателя: р/с 03214643000000011800, к/с 40102810945370000010, в Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, БИК 010349101, ОГРН 1022300520505 ОКПО 02605767, ОКОГУ 1322500, ОКАТО 03203819. В назначении платежа указать код дохода – 00000000000000000510 Обеспечение исполнения контракта по …. УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА КОНТРАКТА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОТОРОГО ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения настоящего извещения о предоставлении обеспечения исполнения Контракта к такому участнику не применяются. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000011800

"Номер лицевого счёта"20186Х29220

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

не установлено

Требования к гарантии производителя товара

не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок поставленного товара устанавливается продолжительностью 12 (двенадцать) месяцев. Началом гарантийного срока является дата подписания сторонами документа о приемки в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), средства от приносящей доход деятельности

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 НМЦК.docx

Проект контракта

1 Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru