Тендер (конкурс) 44-40947577 от 2024-06-17

Ремонт проезда к дворовым территориям многоквартирных домов

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 13.1

Общая информация

Номер извещения: 0108300013324000009

Наименование объекта закупки: Ремонт проезда к дворовым территориям многоквартирных домов по улице Свердлова от дома №41 до дома №41Б с устройством парковки и ремонтом тротуаров около Школы №3 и ремонт прилегающей к д.8 по ул.Свердлова территории в п.Советский

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СОВЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СОВЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 425400, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, 8

Место нахождения: Российская Федерация, 425400, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, 8

Ответственное должностное лицо: Иванова Л. В.

Адрес электронной почты: gpsovetskiy@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-83638-94616

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.07.2024 09:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 05.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13085629.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 883А135124080000276

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.06.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 19.07.2024

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Советский Советского муниципального района Республики Марий Эл

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 88652151: Муниципальные образования Республики Марий Эл / Муниципальные районы Республики Марий Эл / Советский муниципальный район / Городские поселения Советского муниципального района / Советский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13085629.00 - 13085629.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90405030140129730244 - 5491283.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90404090140129710244 - 1856850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90401139990029190244 - 5737496.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 13085629.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243121300448112130100100110014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, ул.Свердлова

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ремонт проезда к дворовым территориям многоквартирных домов по улице Свердлова от дома №41 до дома №41Б с устройством парковки и ремонтом тротуаров около Школы №3 и ремонт прилегающей к д.8 по ул.Свердлова территории в п.Советский Идентификатор: 154056336 - 42.11.20.200 - - - - 1 - Условная единица - 13085629.00 - 13085629.00

Итого: 13085629.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

65428.15 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03232643886521510800

"Номер лицевого счёта"05083А13513

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018860003

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обязательства Подрядчика по Контракту обеспечиваются безотзывной независимой гарантией или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта Подрядчик определяет самостоятельно. В случае предоставления Подрядчиком независимой гарантии в качестве способа обеспечения исполнения Контракта она должна соответствовать требованиям, установленным ст. ст. 45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643886521510800

"Номер лицевого счёта"05083А13513

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018860003

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Гарантия выполненных работ – 100% на весь объем работ.

Требования к гарантии производителя товара

В случае, если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся недостатки (дефекты), то Подрядчик обязан их устранить безвозмездно в порядке и сроки, установленные Контрактом.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Сроки представлены в Гарантийном паспорте - Приложение к Контракту

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

130856.29 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03232643886521510800

"Номер лицевого счета"05083А13513

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018860003

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г.Йошкар-Ола

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000075

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение к Обоснованию - Смета 1

2 679 Положит. Ремонт территории к зданию №8 по ул. Свердлова пгт. Советский (1)

3 Приложение к Обоснованию - Смета 3

4 686. Ремонт проезда к дворам д, 41 Школа 3 п. Советский-2

5 Приложение к Обоснованию - Смета 2

6 Приложение № 2 к извещению_ Обоснование НМЦК

7 685. Ремонт проезда к дворам д, 41 Школа 3 п. Советский

Проект контракта

1 КОНТРАКТ

2 Приложение 2 к Контракту - Смета 2

3 Приложение 4 к контракту-Техническое задание

4 Приложение 1 к Контракту - Смета 1

5 Приложение к Контракту 3 - Смета 3

Описание объекта закупки

1 Приложение к Описанию объекта закупки - Техническое задание

2 Приложение к Описанию закупки - Смета 2

3 Приложение к Описанию закупки - Смета 3

4 Приложение к Описанию закупки - Смета 1

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требование к составу заявки

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Приложение №5 Порядок рассмотрения и оценки заявок

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru