Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40960300 от 2024-06-19

Приобретение специализированной мебели, отвечающей современным требованиям

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.051, 0.051

Общая информация

Номер извещения: 0142200001324014454

Наименование объекта закупки: Приобретение специализированной мебели, отвечающей современным требованиям в ГБОУ, в которых внедряются целевые модели цифровой образовательной среды (ЦОС) и создаются центры, развивающие инженерное мышление учащихся (мини-технопарки) ГБОУ ООШ №16 ул. Краснознаменная,23, СОШ №21 ул. Циолковского,5

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20

Ответственное должностное лицо: Теребинова Е. В.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2634163

Факс: 7-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.06.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 51348.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243632500355963250100102470013299244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 51348.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Сызрань

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 36735000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области / Сызрань

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51348.00 - 51348.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

61207091700020494244 - 51348.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 51348.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Самарская область, г. Сызрань,ГБОУ ООШ №16 ул. Краснознаменная,23 Самарская область, г. Сызрань,ГБОУ СОШ №21 ул. Циолковского,5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Доска магнитно-маркерная Идентификатор: 154122335 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Окантовка необходима для защиты торцов от попадания влаги и пыли, а также для безопасности учащихся - 32.99.53.130-00000002 - - - - - Штука - 18590.00 - 18590.00

Тип размещения - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип доски - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение доски - Горизонтальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия доски - Эмалевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 250 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 100 и 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество элементов (секций) - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Окантовка пакетов - Стальная рамка с пластиковыми уголками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доска магнитно-меловая Идентификатор: 154122336 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Наличие лотка позволяет хранить необходимые для использования доски материалы (мел, тряпку). 2. Заявленное количество рабочих поверхностей и их размеры обусловлены разнообразием материалов по различным видам учебных дисциплин. 3. Лист имеет стойкость к износу и механическим воздействиям 4. Окантовка необходима для защиты торцов от попадания влаги и пыли, а также для безопасности учащихся - 32.99.53.130-00000008 - - - - - Штука - 16379.00 - 32758.00

Тип доски - Двухсторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия доски - Полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип размещения - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение доски - Горизонтальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие разлинованной поверхности - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество элементов (секций) - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 250 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 100 и 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Окантовка пакетов - Углы закрыты пластиковыми заглушками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество рабочих поверхностей - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие лотка для принадлежностей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рабочая поверхность - Стальной лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Техническое задание

2 Приложение к техническому заданию

3 Приложение к описанию объекта закупки (разнарядка)

4 Информационная карта электронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru