Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40969180 от 2024-06-20

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.5

Общая информация

Номер извещения: 0317100032924000243

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БАРНАУЛ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БАРНАУЛ)

Почтовый адрес: 656045, Алтайский край, Барнаул, Ляпидевского, дом 1/3

Место нахождения: Российская Федерация, 656045, Алтайский край, Барнаул г, УЛ. ЛЯПИДЕВСКОГО, Д. 1/3

Ответственное должностное лицо: Леонтьева А. В.

Адрес электронной почты: zakupki@orthobarnaul.ru

Номер контактного телефона: 8-3852-297510

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.07.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2487375.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2487375.60 - 2487375.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2487375.60 - 2487375.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 2487375.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 2487375.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241222513070022250100100011510000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Алтайский край, Барнаул г, 656045, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ляпидевского, 1/3.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 152654953 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и вцелях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими, увеличивают срок эксплуатации товара и отражают характеристики товара требуемого к поставке. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 3662 - Упаковка - 231.47 - 847643.14

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - С диспенсером Тоrк системы H3, установленным у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Процент целлюлозы - 100 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения - V-сложение (ZZ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, длина издели - ? 23 и ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер, ширина изделия - ? 23 и ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 152654954 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и вцелях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими, увеличивают срок эксплуатации товара и отражают характеристики товара требуемого к поставке. - 17.22.11.130-00000006 - - - - - 180 - Упаковка - 214.27 - 38568.60

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в рулоне - ? 60 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Процент целлюлозы - 100 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 152654955 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и вцелях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими, увеличивают срок эксплуатации товара и отражают характеристики товара требуемого к поставке. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 2346 - Штука - 637.56 - 1495715.76

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 100 и 120 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перфорации - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие тиснение - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний диаметр втулки - ? 40 и ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в рулоне - ? 620 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость - С диспенсерами TORK SmartOne (Система Т9), имеющимися у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения бумаги - С центральной вытяжкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - ? 13 и ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество рулонов в упаковке - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 152654956 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и вцелях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими, увеличивают срок эксплуатации товара и отражают характеристики товара требуемого к поставке. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 1805 - Упаковка - 58.42 - 105448.10

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 0 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, длина изделия - ? 24 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер, ширина изделия - ? 24 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 2487375.60 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

24873.76 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект_контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru