Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40970635 от 2024-06-20

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.017, 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0122300006124000637

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66

Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Берёзова Н. С.

Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-409097

Факс: 7-4212-409172

Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Суздалева Лариса Сергеевна, тел.: +7 (4212) 20-07-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.06.2024 07:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 17348.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243272115202827210100100630013291244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" Г.ХАБАРОВСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 17348.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 083Р094124220000128

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.06.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 57 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края / город Хабаровск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17348.00 - 17348.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04503104400410450244 - 17348.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 17348.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Краснодарская, 23 В

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ, указаны в проекте контракта (Приложение № 2 к настоящему извещению). Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в разделе VII проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643087010002200 "Номер лицевого счёта"05223Р09410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск Банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в течении гарантийного срока поставленный товар окажется непригодным для использования и/или не соответствующим условиям Контракта, требованиям государственным стандартом, ТУ Поставщик обязуется своими силами и за свой счёт устранить обнаруженные недостатки и/или заменить поставленный товар товаром надлежащего качества в установленный Покупателем срок. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов).

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее срока гарантии данного товара, но в любом случае не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара Покупателю.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос.

Объект закупки

Метла для уборки Идентификатор: 153917117 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика "Материал изделия" установлена так как указанный материал не осыпается при уборке, поэтому практичен в использовании; длинные прутья легко заметают грязь - 32.91.11.000-00000013 - - - - - Штука - 203.33 - 2033.30

Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изделия - Сорго - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метла для уборки Идентификатор: 153917118 - 32.91.11.000-00000012 - - - - - Штука - 646.67 - 6466.70

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Синтетический ворс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кисть малярная вид 1 Идентификатор: 153917119 - 32.91.19.120 - - - - - Штука - 117.33 - 2346.60

Вид щетины - Смешанная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 50 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала рукоятки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кисть малярная вид 2 Идентификатор: 153917120 - 32.91.19.120 - - - - - Штука - 148.67 - 2973.40

Вид щетины - Смешанная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 70 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала рукоятки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Валик малярный Идентификатор: 153917121 - 32.91.19.120 - - - - - Штука - 294.00 - 3528.00

Материал рукоятки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина валика - 250 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал валика - Полиакрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 17348.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 к извещению - Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 к извещению - Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 к извещению - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 к извещению - Требования к содержанию и составу заявки

2 Приложение № 4.1. к извещению - Инструкция по заполнению заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru