Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40971207 от 2024-06-20
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0153300000324000063
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10/-, -
Ответственное должностное лицо: Побежимова О. В.
Адрес электронной почты: zakupki@buzuluk-town.ru
Номер контактного телефона: 7-35342-35260
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение города Бузулука «Центр административно-технического обслуживания» Юридический адрес: 461040, г. Бузулук Оренбургской области, ул. Ленина, д.10, каб.4 Почтовый адрес: 461040, г. Бузулук Оренбургской области, ул. Ленина, д.10, каб. 4 Телефоны: +7 (35342) 35-154 Адрес электронной почты: tcato@buzuluk-town.ru Контрактный управляющий: Шляхова Татьяна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.06.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 133993.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243560304221856030100100150040000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 133993.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5332088524530000346
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 20.06.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 26.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Бузулука
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 53712000: Муниципальные образования Оренбургской области / Городские округа Оренбургской области / город Бузулук
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
133993.00 - 133993.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
12201131640310100244 - 133993.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 133993.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Оренбургская обл, г. Бузулук, ул. Ленина, 10.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6699.65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643537120005300 "Номер лицевого счёта"05533208850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 154225182 - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 98.66 - 98660.00
Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки рулона - ? 200 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 154225183 - 17.22.11.130-00000006 - - - - - Упаковка - 91.33 - 9133.00
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 154225184 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие у Заказчика диспенсера - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 131.00 - 26200.00
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сложения бумаги - V - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 133993.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект муниципального контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru