Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40992213 от 2024-06-24
Выполнение работ по ремонту подпорной стенки Башня
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Регион 52 — Нижегородская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.75, 0.75
Общая информация
Номер извещения: 0132600007224000127
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту подпорной стенки Башня
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 606100, Нижегородская область, город Павлово, Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23
Место нахождения: 606100, 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42
Ответственное должностное лицо: Балакин Р. А.
Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (83171) 21408
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Павловское Административно-территориальное управление Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области. Место нахождение (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1А. Адрес электронной почты:municip_pav@mail.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 2-22-44. Ответственное должностное лицо: Тарасов Сергей Анатольевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.07.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 753045.67 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243525204637052520100100180024299244
Требования заказчиков
1 ПАВЛОВСКОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 753045.67 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 26.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
753045.67 - 753045.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00205030541425500244 - 753045.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 753045.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, г. Павлово, вдоль дороги № К-35/1 (ул. Конопляная)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225420003200 "Номер лицевого счёта"05323D13890 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения дефектов после приёмки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств Подрядчика, в согласованные с Заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на применяемые материалы и оборудование: в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом-изготовителем.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный на выполненные работы устанавливается с даты подписания Сторонами акта о приёмке выполненных работ и составляет 3 (три) года.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: В соответствии с требованиями части 19 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Объект закупки
Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений Идентификатор: 154602313 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлено техническим заданием - 42.99.20.000-00000004 - - - - - Условная единица - 753045.67 - 753045.67
Требование к работам - Все виды работ, предусмотренные локальным сметным расчётом, ведомостью объёмов работ, выполняются в полном объёме - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование работ - Ремонт подпорной стенки Башня - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 753045.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 122ЭА-24. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf
Проект контракта
1 122ЭА-24. Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 122ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
2 122ЭА-24. Локальный сметный расчет.pdf
3 122ЭА-24. Ведомость объёмов работ.pdf
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 122ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru