Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41037854 от 2024-07-01
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Общая информация
Номер извещения: 0373100133124000199
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФНКЦ РР в 2024 году.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РЕАНИМАТОЛОГИИ И РЕАБИЛИТОЛОГИИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РЕАНИМАТОЛОГИИ И РЕАБИЛИТОЛОГИИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, ДОМ 25/СТРОЕНИЕ 2
Место нахождения: Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, ДОМ 25/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо: Свободина С. Ю.
Адрес электронной почты: zakupki@fnkcrr.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6413006
Факс: 7-495-6413009
Дополнительная информация: 8 (495) 641-30-06 (доб.1068, 1070), 8 (495) 650-26-02
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1067786.70 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1067786.70 - 1067786.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 15.09.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
533893.35 - 533893.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 15.09.2024
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 533893.35 - 0 - 0 - 0
- Итого - 533893.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.09.2024 - 31.12.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
533893.35 - 533893.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.09.2024: 31.12.2024
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 533893.35 - 0 - 0 - 0
- Итого - 533893.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241770993805477070100100050011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Московская обл, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Лыткино, дом 777, склад.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155085669 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Техническим заданием - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 2976 - Пачка - 355.00 - 1056480.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 155085670 - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 17 - Пачка - 665.10 - 11306.70
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
10677.87 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"03214643000000017300
"Номер лицевого счёта"20736Щ17840
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО УФК по г. Москве г. Москва
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя
7709938054
КПП получателя
770701001
КБК доходов
00011610000000000140
ОКТМО
45382000
Номер единого казначейского счета
40102810545370000003
Номер казначейского счета
03100643000000017300
БИК ТОФК
004525988
Получатель
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (ФНКЦ РР)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03214643000000017300
"Номер лицевого счёта"20736Щ17840
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО УФК по г. Москве г. Москва
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 НМЦК ОБЩЕЕ.xlsx
Проект контракта
1 Приложение №4 Типовой контракт.docx
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №3 (616).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru