Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41039003 от 2024-07-01

Поставка бланков

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0351200004624000043

Наименование объекта закупки: Поставка бланков

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 630091, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ГОГОЛЯ, 3А

Место нахождения: 630091, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ГОГОЛЯ, 3А

Ответственное должностное лицо: Канева Н. Ю.

Адрес электронной почты: zakaz_gnovfd@mail.ru

Номер контактного телефона: 3515030

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 115285.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

115285.00 - 115285.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

115285.00 - 115285.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 115285 - 0 - 0 - 0

- Итого - 115285.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242540610533154060100100360011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 630032, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Котовского,14; 630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Гоголя 3а; 630117, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Российская 13а.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118036 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 1000 - Штука - 3.00 - 3000.00

Формат - А6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118037 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с требованиями заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 8000 - Штука - 0.62 - 4960.00

Формат - А6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118038 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 5000 - Штука - 0.82 - 4100.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118039 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 20500 - Штука - 0.74 - 15170.00

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118040 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 12000 - Штука - 1.42 - 17040.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118041 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 1000 - Штука - 3.80 - 3800.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118042 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 1000 - Штука - 3.80 - 3800.00

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118043 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 6000 - Штука - 2.20 - 13200.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118044 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 3500 - Штука - 1.34 - 4690.00

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118045 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 3500 - Штука - 1.34 - 4690.00

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118046 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 1000 - Штука - 3.80 - 3800.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118047 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 2300 - Штука - 11.70 - 26910.00

Формат - А5 (в развороте 148х420 мм); - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118048 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 3000 - Штука - 1.17 - 3510.00

Формат - А6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 155118049 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 3500 - Штука - 1.89 - 6615.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 115285.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

11528.50 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030040025

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Поставка-бланков 01.07.2024.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта 10_24 АЭФ.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 ООЗ (1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион- (1).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru