Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41075211 от 2024-07-08

Поставка мебели (для ренгенкабинета).

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 38 — Иркутская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Общая информация

Номер извещения: 1034200002924000291

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (для ренгенкабинета).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Почтовый адрес: 664046, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, 118

Место нахождения: 664046, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Административные округа г Иркутска/, Октябрьский, 664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Байкальская, 118

Ответственное должностное лицо: Завирухина Е. Э.

Адрес электронной почты: e.zaviruhina1970@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7 (3952) 703745

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25790.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25790.00 - 25790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25790.00 - 25790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 25790 - 0 - 0 - 0

- Итого - 25790.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242381103149238110100103340013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Байкальская, 118

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 155544167 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии со ст.33 44-ФЗ в целях рационального расходования областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупки исходя из потребности заказчика, исключения поставки заказчику некачественных товаров, в целях устранения двусмысленных толкований. - 31.01.12.160-00000005 - Кресло N-142 К/З Допускается поставка эквивалента - - - - - 2 - Штука - 6963.33 - 13926.66

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 370 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

наличие крестовины - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр крестовины - ? 56 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота до сиденья - ? 400 и ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная глубина кресла - ? 56 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет (по согласованию с Заказчиком) - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная высота кресла - ? 700 и ? 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес пользователя - ? 90 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный Идентификатор: 155544168 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии со ст.33 44-ФЗ в целях рационального расходования областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупки исходя из потребности заказчика, исключения поставки заказчику некачественных товаров, в целях устранения двусмысленных толкований. - 31.01.10.000-00000004 - - - - - - 1 - Штука - 5686.67 - 5686.67

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Эргономичный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 700 и 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок открытых - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип покрытия - Матовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет (по согласованию с Заказчиком) - светло-серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 155544169 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии со ст.33 44-ФЗ в целях рационального расходования областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупки исходя из потребности заказчика, исключения поставки заказчику некачественных товаров, в целях устранения двусмысленных толкований. - 31.01.12.150-00000003 - - - - - - 1 - Штука - 6176.67 - 6176.67

Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота тумбы - ? 55 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет (по согласованию с Заказчиком) - светло-серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060202

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г.Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Номер единого казначейского счета 03224643250000003400 Номер казначейского счета 40102810145370000026 БИК ТОФК 012520101 Получатель Минфин Иркутской области, ОГБУЗ "ИГКБ №1" л/с 80302060202 В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Стол-письменный.xlsx

Проект контракта

1 Проект КОНТРАКТ СМП (типовой).docx

Описание объекта закупки

1 ТЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА без пп).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru