Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41075891 от 2024-07-08

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53

Общая информация

Номер извещения: 0319300014824000032

Наименование объекта закупки: поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" ИМЕНИ ЗАБОРЦЕВА ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" ИМЕНИ ЗАБОРЦЕВА ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 663491, Красноярский край, Кежемский р-н, Кодинск г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, Д.24

Место нахождения: Российская Федерация, 663491, Красноярский край, Кежемский р-н, Кодинск г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, Д.24

Ответственное должностное лицо: Кокоулина Н. В.

Адрес электронной почты: kodinsk-school4@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-39143-70407

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 525228.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

525228.30 - 525228.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

525228.30 - 525228.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 525228.3 - 0 - 0 - 0

- Итого - 525228.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243242000528424200100100420013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Кежемский р-н, Кодинск г, Красноярский край, Кежемский район, г.Кодинск, пр. Ленинского комсомола, д 24, (МБОУ КСОШ № 4)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 155514253 - 31.01.11.150-00000001 - - - - - 270 - Штука - 1945.29 - 525228.30

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

26261.42 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно контрактной документации

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03234643046240001900

"Номер лицевого счёта"20196Ъ36110

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010407105

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Гарантийный срок товара 12 месяцев с момента подписания документа о приемке товара.

Требования к гарантии производителя товара

Гарантийный срок товара 12 месяцев с момента подписания документа о приемке товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок товара 12 месяцев с момента подписания документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Стул-Венский-с-пластиковым-сидением-СРП-075--эмаль---бриллиант--пластик---белый- (1)

Проект контракта

1 Проект МК № 1МБ поставка мебели

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки МК 1МБ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru