Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41076524 от 2024-07-08
Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.51
Общая информация
Номер извещения: 0372200193124000067
Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "КАЛИНИНСКИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "КАЛИНИНСКИЙ"
Почтовый адрес: 195220, Калининский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Непокорённых, 16/1, 195220
Место нахождения: 195220, Санкт-Петербург, Непокорённых, 16/1, 40328000
Ответственное должностное лицо: Скородумова К. Г.
Адрес электронной почты: ds.karina@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-911-9944998
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 505490.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
505490.00 - 0.00 - 505490.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
505490.00 - 0.00 - 505490.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 505490 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 505490.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242780403343278040100100010660000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.37, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 155568291 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: "В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Описанию товаров только с использованием характеристик, указанных в КТРУ, соответствует множество товаров, часть из которых не пригодна для удовлетворения потребностей заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика»." - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 2000 - Упаковка - 174.13 - 348260.00
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 210 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальная доля использования вторичного сырья - ? 3 и ? 5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перфорация - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сложение - ZZ (V) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 155568292 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: "В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Описанию товаров только с использованием характеристик, указанных в КТРУ, соответствует множество товаров, часть из которых не пригодна для удовлетворения потребностей заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика»." - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 1500 - Штука - 104.82 - 157230.00
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки рулона - 200 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальная доля использования вторичного сырья - ? 3 и ? 5 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перфорация - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Использование в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 95 и ? 98 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 505490.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
50549.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения), должны быть предоставлены заказчику одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской/независимой гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской/независимой гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с документацией. (ч.6 ст.96 Закона N 44-ФЗ). В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 00000000000000003510 (ВР) «наименование объекта закупки», Извещение № ____________________
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0511019
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru