Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41086667 от 2024-07-09

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.43, 0.43

Общая информация

Номер извещения: 0329200062224005879

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923

Факс: +7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Заказчик (контактная информация) Наименование: государственное учреждение здравоохранения «Детская клиническая поликлиника № 31» (ГУЗ "ДКП № 31") Место нахождения: 400119, г. Волгоград, ул. им. Тулака, д. 2; Почтовый адрес: 400119, г. Волгоград, ул. им. Тулака, д. 2; Адрес электронной почты: dp31@volganet.ru; Номер контактного телефона: +7 (902) 361-64-79; Ответственное должностное лицо заказчика: Маняева Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 432728.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242344650084934460100100120013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 31"

Начальная (максимальная) цена контракта: 432728.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

432728.80 - 432728.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

432728.80 - 432728.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 432728.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - 432728.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

421N961960 - 432728.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 432728.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 400011, Волгоградская область, г. Волгоград, пр-т. Университетский, д.56.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"20523Щ23400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г. Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с электронным документом "Проект контракта" и/или «Описание объекта закупки»

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с электронным документом "Проект контракта" и/или «Описание объекта закупки»

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с электронным документом "Проект контракта" и/или «Описание объекта закупки»

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4325.29 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643180000002900 "Номер лицевого счета"20523Щ23400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г. Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул общего назначения Идентификатор: 155675341 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» - 32.50.30.110-00000064 - - - - - Штука - 10065.10 - 281822.80

Высота спинки - ? 370 и 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал сиденья и спинки - шлифованная ДСП, обитая пенополиуретаном. С обратной стороны сидение изолировано спанбондом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса (крестовина) - стальная труба электросварная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Особенность товара - Винтовое кресло с регулировкой сиденья по высоте. Четырехлучевая опора с кольцом для ног. Наличие подлокотников. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная высота сидения - ? 570 и 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота сидения - ? 470 и 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 405 и 415 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 450 и 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул общего назначения Идентификатор: 155675342 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» - 32.50.30.110-00000064 - - - - - Штука - 5030.20 - 150906.00

Глубина сидения - ? 385 и 395 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 370 и 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Особенность товара - Спинка стула в виде ручки для переноски. Стул штабелируется для компактного хранения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 425 и 435 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса (ножки, соединительные элементы, спинка) - Стальная сварная труба сечением 18 мм х 1,2 мм с покрытием из порошковой краски - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сидения - ? 440 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал сиденья и спинки - Шлифованная ДСП, обитая пенополиуретаном. С обратной стороны сидение изолировано спанбондом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК (432728,80).pdf

Проект контракта

1 гуз__дкп_№_31__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_медицинских_изделий_432728,80 (2).docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки мед.мебель 432728,80.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru