Тендер (конкурс) 44-41086770 от 2024-07-09

Оказание проведение социологического исследования

Класс 8.21.6 — Маркетинг, социологические исследования

Регион 23 — Краснодарский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.67, 0.67

Общая информация

Номер извещения: 0818500000824004905

Наименование объекта закупки: Оказание услуги по проведению социологического исследования в целях оценки уровня коррупции в Краснодарском крае

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35

Место нахождения: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35

Ответственное должностное лицо: Васильцова О. А.

Адрес электронной почты: o.vasiltsova@dgz.krasnodar.ru

Номер контактного телефона: 8-861-211-54-59

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - Администрация Краснодарского края, 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, тел. (861)262-39-80, e-mail: o.n.shaforost@adm.krasnodar.ru ,oz@adm.krasnodar.ru, Шафорост Ольга Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.07.2024 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 29.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 665000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242230803840223080100104410017320244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 665000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

665000.00 - 665000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80203140930909160244 - 665000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 665000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 350014, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 6650.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС.Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643030000001800 "Номер лицевого счёта"802410020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2308038402

КПП получателя: 230801001

КБК доходов: 80211610056020000140

ОКТМО: 03701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 199500.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643030000001800 "Номер лицевого счёта"802410020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Оказание услуги по проведению социологического исследования в целях оценки уровня коррупции в Краснодарском крае. Идентификатор: 155687902 - 73.20.20.000 - - - - - Условная единица - 665000.00 - 665000.00

Цели и задачи оказания услуг (1) - Проведение социологического исследования в целях оценки уровня коррупции в Краснодарском крае (далее – исследование) осуществляется согласно методике проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 г. № 662 (далее – Методика). 1.1. В рамках проведения исследования осуществляется изучение проблематики как "бытовой" (возникающей при взаимодействии граждан и органов власти при предоставлении государственных (муниципальных) услуг), так и "деловой" (возникающей при взаимодействии предпринимательского сообщества с органами власти, контролирующими и проверяющими организациями и институтами) коррупции в Краснодарском крае. Исследуемый период – 2024 год. 1.2. Цель оказания услуги – оценка уровня, структуры и специфики "бытовой" и "деловой" коррупции в Краснодарском крае, а также эффективности принимаемых антикоррупционных мер. 1.3. Задачами исследования являются: выявление фактических значений параметров оценки "бытовой" и "деловой" коррупции, в том числе уровня коррупции, в Краснодарском крае; проведение качественно-количественной оценки коррупции в Краснодарском крае по предусмотренным Методикой аналитическим направлениям; выявление и описание структуры "бытовой" и "деловой" коррупции в Краснодарском крае; выявление соотношения основных характеристик коррупции в различных сферах государственного регулирования в Краснодарском крае; оценка эффективности (результативности) принимаемых в Краснодарском крае мер, направленных на противодействие коррупции; выявление и осуществление анализа причин и условий проявления коррупции в Краснодарском крае; формирование информационной базы для составления рейтинга административно-территориальных единиц Краснодарского края в зависимости от уровня коррупции (по муниципальным образованиям, охваченным социологическим исследованием). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цели и задачи оказания услуг (2) - Также в соответствии с государственной программой Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. № 1039, осуществляется изучение степени доверия к исполнительным органам Краснодарского края со стороны населения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Разработка и представление программы исследования - 2.1. В течение 7 календарных дней с даты заключения контракта Исполнитель направляет на утверждение Заказчику программу исследования, которая включает: теоретико-методологическую часть (в которой формулируются проблемы, определяются цели и задачи исследования, дается указание объекта и предмета исследования, интерпретируются основные понятия); организационно-методическую часть (в которой обосновывается выборка и структура выборочной совокупности, разрабатывается инструментарий исследования (анкеты в части "бытовой" и "деловой" коррупции, вспомогательные рабочие материалы), описываются приемы и методы сбора информации, способы и схемы обработки информации, формируется план-график проведения исследования). 2.2. Программа исследования направляется Заказчику для рассмотрения в электронном виде. В случае отсутствия предложений и замечаний Заказчик в течение 5 рабочих дней утверждает программу исследования, либо направляет предложения и замечания в адрес Исполнителя в электронном виде. В случае наличия у Заказчика замечаний и предложений к программе проведения социологического исследования, Исполнитель в течение 1 рабочего дня дорабатывает программу исследования и направляет ее Заказчику по электронной почте для повторного утверждения. Исполнитель не имеет права приступать к проведению исследования без согласования Заказчиком программы исследования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Методика и методология проведения исследования (1) - 3.1. Исследование проводится в соответствии с Методикой. 3.2. Социологическое исследование охватывает 2 группы респондентов: а) граждане Российской Федерации старше 18 лет, проживающие на территории Краснодарского края более 2 лет. Общий объем выборочной совокупности – не менее 1 000 респондентов (далее – подвыборка в части "бытовой коррупции"); б) хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), ведущие бизнес на территории Краснодарского края. Общий объем выборочной совокупности – не менее 400 респондентов (далее – подвыборка в части "деловой коррупции"). 3.3. Подвыборка в части "бытовой коррупции". Исследование охватывает не менее 1 000 респондентов, пропорционально распределенных по городским округам и муниципальным районам Краснодарского края в зависимости от доли того или иного муниципального образования в общей численности населения региона. Исследованием охватывается не менее 25 % муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, c учетом сложившегося административно-территориального устройства Краснодарского края. Исследование проводится обязательно в муниципальных образованиях, численность населения которых превышает 250 тыс. человек. Требуемое количество результативных анкет не менее 1 000 штук. Выборка многоступенчатая, квотно-случайная, репрезентативная по полу, возрасту, доле городского и сельского населения. Планируемая ошибка выборки не превышает 3,5 %. Структура подвыборки формируется Исполнителем и утверждается Заказчиком исследования в течение 5 рабочих дней с даты направления в адрес Заказчика. Исследование проводится методом формализованного интервью, которое проводится с использованием планшетных компьютеров/ноутбуков и применением специализированного программного обеспечения, обеспечивающее: аудио-записи интервью; GPS-контроля точек опроса, даты и времени интервьюирования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Методика и методология проведения исследования (2) - Для проведения интервью Исполнитель привлекает интервьюеров, обладающими знаниями, навыками и полномочиями, необходимыми для проведения исследования. Исполнитель проводит инструктаж интервьюеров и обеспечивает каждого интервьюера инструкцией по проведению социологического опроса с учетом требований Методики. Исследование проводится по анкете, разработанной Исполнителем с учетом требований Методики. Допускается формирование дополнительных вопросов в анкете, специфицированной под региональные особенности и учитывающей решение задач регионального уровня в сфере противодействия коррупции, в том числе вопросов о степени доверия населения к исполнительным органам Краснодарского края. Анкета утверждается Заказчиком исследования. 3.4. Подвыборка в части "деловой" коррупции. Исследование охватывает не менее 400 хозяйствующих субъектов (юридические лица и индивидуальные предприниматели), ведущих бизнес на территории Краснодарского края. Исследование охватывает не менее 25 % муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, c учетом сложившегося административно-территориального устройства Краснодарского края. Требуемое количество результативных анкет не менее 400 штук. При формировании подвыборки в части "деловой" коррупции реализуется принцип пропорциональности, согласно которому выборочная совокупность формируется в соответствии с распределением среднегодовой численности занятых в субъектах Российской Федерации и распределяться между хозяйствующими субъектами по 2 критериям: размер хозяйствующих субъектов и виды экономической деятельности. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Методика и методология проведения исследования (3) - Структура выборки формируется Исполнителем и утверждается Заказчиком исследования. Исследование проводится в электронной форме и предусматривает сбор мнений представителей бизнеса, организованный с использованием аппаратно-программного комплекса для социологических исследований, в том числе при необходимости официального сайта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за организацию проведения исследования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством индивидуального заполнения респондентами электронной анкеты. Используемые при проведении исследования в части "деловой" коррупции технологии предусматривают все возможности, перечисленные в пункте 57 Методики. Исследование проводится по анкете, разработанной Исполнителем с учетом требований Методики. Допускается формирование дополнительных вопросов в анкете, специфицированной под региональные особенности и учитывающей решение задач регионального уровня в сфере противодействия коррупции. Анкета исследования, сформированная Исполнителем, утверждается Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты направления в адрес Заказчика. 3.5. Применяемые в рамках исследования анкеты с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" являются обезличенными. При составлении вариативных частей, а также проведении исследования в части "бытовой" и "деловой" коррупции и обработки данных, полученных по итогам его проведения, не нарушают права субъектов персональных данных. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Методика и методология проведения исследования (4) - 3.6. По результатам проведения исследования с использованием опросных эмпирических данных, материалов государственной и ведомственной статистики, иных социально-экономических показателей, Исполнитель осуществляет расчет следующих показателей: а) в отношении уровня "бытовой" коррупции (пункт 81 раздела X Методики, постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. № 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"): риск "бытовой" коррупции; вероятность реализации коррупционного сценария в сфере "бытовой" коррупции; средний размер взятки в сфере "бытовой" коррупции; доля коррупционных издержек в среднедушевом доходе населения Краснодарского края; коррупционный опыт в сфере "бытовой" коррупции; количество коррупционных сделок в сфере "бытовой" коррупции в Краснодарском крае; годовой объем "бытовой" коррупции в Краснодарском крае; доля годового объема "бытовой" коррупции в Краснодарском крае в валовом региональном продукте; мнение граждан об интенсивности "бытовой" коррупции; индикатор уровня "бытовой" коррупции в Краснодарском крае; институциональный индикатор "бытовой" коррупции в Краснодарском крае; степень доверия к исполнительным органам Краснодарского края со стороны населения; б) в отношении уровня "деловой" коррупции (пункт 96 раздела X Методики): риск "деловой" коррупции; количество коррупционных сделок в сфере "деловой" коррупции в Краснодарском крае; средний размер взятки в сфере "деловой" коррупции; средняя доля коррупционных издержек в доходе от предпринимательской деятельности; - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Методика и методология проведения исследования (5) - коррупционный опыт в сфере "деловой" коррупции; годовой объем "деловой" коррупции в Краснодарском крае; коррумпированность отдельных органов власти в сфере "деловой" коррупции; коррупционный опыт в сфере осуществления государственных (муниципальных) закупок; доля коррупционных издержек при осуществлении государственных (муниципальных) закупок; мнение представителей бизнеса об интенсивности "деловой" коррупции; негативное мнение представителей бизнеса об эффективности антикоррупционных мер в сфере "деловой" коррупции; индекс противодействия "деловой" коррупции в Краснодарском крае. 3.7. Рейтинг административно-территориальных единиц Краснодарского края в зависимости от уровня "бытовой" коррупции. По результатам исследования составляется рейтинг административно-территориальных единиц Краснодарского края в зависимости от уровня "бытовой" коррупции, которые отобраны для исследования и включены в выборочную совокупность. Рейтинг составляется с учетом ранжирования данных по возрастанию. Минимальное значение принимается как лучшее. При составлении рейтинга административно-территориальных единиц Краснодарского края в зависимости от уровня "бытовой" коррупции конкретизируются его результаты, на основе следующих показателей: риск "бытовой" коррупции; коррупционный опыт в сфере "бытовой" коррупции, с учетом ранжирования данных по возрастанию. Минимальное значение принимается как лучшее. В случае если значения показателей по территориально-административным единицам оказываются равнозначными, территориальным единицам присваивается одинаковый номер (ранг). С учетом пункта 123 Методики по результатам исследования необходимо отследить и проанализировать динамику изменения мест, занимаемых административно-территориальными единицами Краснодарского края в рейтинге (в сравнении с 2019 г., 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г.). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Методика и методология проведения исследования (6) - В качестве дополнительного аналитического инструментария необходимо осуществить расчет динамического индикатора уровня "бытовой" коррупции в Краснодарском крае и динамического институционального индикатора "бытовой" коррупции в Краснодарском крае для административно-территориальных единиц при условии сопоставимости данных и выполнения требований к выборке и сопоставление их значений с уровнями по Краснодарскому краю в целом. Алгоритм расчета указанных показателей для административно-территориальных единиц Краснодарского края аналогичен представленным в пунктах 116 и 117 Методики. 3.8. Динамика показателей исследования. На основании положений раздела XI Методики по результатам исследования необходимо рассчитать динамику следующих показателей: динамический индикатор уровня "бытовой" коррупции в Краснодарском крае; динамический институциональный индикатор "бытовой" коррупции в Краснодарском крае; динамический индекс противодействия "деловой" коррупции в Краснодарском крае. Указанные показатели рассчитываются в динамике за текущий и предыдущие года проведения исследования (2019 г., 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г.), то есть сравнение осуществляется между текущим и предыдущими значениями по показателям (пункт 113 Методики). В качестве аналитических показателей динамики социально-экономических явлений в исследуемой сфере необходимо использовать следующие показатели: абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное значение одного процента прироста (снижения) (пункт 114 Методики). Для раскрытия динамики показателей, установленных в Методике, Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты утверждения программы исследования предоставляет Исполнителю в электронном виде данные социологического исследования, проведенного в целях оценки уровня коррупции в Краснодарском крае в 2019 г., 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к оформлению результатов оказанной услуги (1) - По итогам социологического исследования Исполнитель формирует доклад. 4.1. В результаты исследования включаются в том числе анализ частотных распределений по каждому вопросу базовых анкет и парных распределений полученных данных (по видам ситуаций (обстоятельств) взаимодействия граждан с представителями органов власти в части "бытовой" коррупции и по органам власти и (или) по видам экономической деятельности в части "деловой" коррупции), а также расчет набора показателей уровня коррупции по унифицированным формулам расчета, содержащимся в Методике, и качественно-количественная оценка коррупции в Краснодарском крае по всем предусмотренным Методикой аналитическим направлениям (раздел XII). Результаты исследования приводятся в докладе в табличной и графической формах по каждому параметру (показателю) оценки в соответствующих разрезах и соотношениях (сопоставлениях). Также в результаты исследования включается расчет показателя "степень доверия к исполнительным органам Краснодарского края со стороны населения", установленного государственной программой Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. № 1039. 4.2. Доклад предоставляется в текстовом формате, общим объемом не менее 70 страниц на бумажном (мягкая обложка, пружинный переплет, формат А4, печать цветная, в двух экземплярах) и электронном (DVD-диск в одном экземпляре) носителях. 4.3. Презентация в графическом формате, общим объемом не менее 20 слайдов, содержащая основные результаты и выводы исследования на бумажном (мягкая обложка, пружинный переплет, формат А4, печать цветная, в двух экземплярах) и электронном (DVD-диск в одном экземпляре) носителях. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к оформлению результатов оказанной услуги (2) - 4.4. Базы данных ответов респондентов в формате SPSS/EXCEL (по согласованию) в части "бытовой" и "деловой" коррупции на электронном носителе (DVD-диск в одном экземпляре). База данных в части "бытовой" коррупции содержит помимо ответов респондентов на вопросы анкеты, GPS-координаты мест опроса, аудиозаписи интервью в части "бытовой" коррупции в объеме не менее 1 000 штук. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования, установленные к качественным характеристикам закупаемых услуг, входящих в объект закупки - Оказание услуги осуществляется в соответствии с требованиями: - Постановления Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 г. № 662 "Об утверждении методики проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации"; - Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 665000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Не установлено

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наименьшее значение критерия

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наибольшее значение критерия

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК. (2).xls

Проект контракта

1 Проект ГК .docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе .docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru