Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41092440 от 2024-07-10

Поставка мебели медицинской

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059

Общая информация

Номер извещения: 0139300002924000434

Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71

Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71

Ответственное должностное лицо: Татаурова К. В.

Адрес электронной почты: tataurova_zak@admnkz.info

Номер контактного телефона: +7(3843)-32-29-50

Факс: 7-3843-321651

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ; ИНН 4217035221; Российская Федерация, 654005, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ ДОЗ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д. 9; doz9@mail.ru; 7-3843-538649;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 59474.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243421703522142170100100160023250244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ

Начальная (максимальная) цена контракта: 59474.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32731000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Новокузнецкий

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59474.40 - 59474.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91510021810973880244 - 59474.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 59474.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 654005, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, пр. Пионерский, 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока должно быть обеспечено устранение обнаруженных недостатков товара или замена товара ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о недостатках поставленного товара. Гарантия качества товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет осуществить замену товара с недостатками на аналогичный товар надлежащего качества, соответствующий условиям контракта.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя должна быть действительна и действовать на территории Российской Федерации

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара, но не менее гарантийного срока, установленного производителем Товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 155701972 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Используемая позиция КТРУ, не содержит рекомендуемых характеристик и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ). Заказчик считает указанные характеристик важными, существенными и полностью соответствующими потребностям Заказчика: - Характеристики «Высота», «Ширина», «Глубина» определяют габариты закупаемого товара с учетом места размещения; - Иные характеристики указаны для конкретизации характеристик закупаемого товара с учетом требований в отношении его назначения (для хранения медицинских препаратов), качества, надежности и долговечности. - 32.50.30.110-00000017 - - - - - Штука - 27883.73 - 27883.73

Наличие замков на дверях - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок, всего - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип замка - Ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал нижней двери - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Материал полок - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Количество дверей, всего - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 800 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок, закрываемых нижней дверью - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок, закрываемых верхней дверью - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал верхних дверей - стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Высота - ? 1750 и 1855 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на полку - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Установка передвижная (тележка) анестезиологическая Идентификатор: 155701975 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Используемая позиция КТРУ, не содержит рекомендуемых характеристик и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ). Заказчик считает указанные характеристик важными, существенными и полностью соответствующими потребностям Заказчика: - Характеристики «Высота», «Ширина», «Глубина» определяют габариты закупаемого товара с учетом места размещения; - Иные характеристики указаны для конкретизации характеристик закупаемого товара с учетом требований в отношении его назначения (для хранения и транспортировки изделий медицинского назначения), качества, надежности и долговечности. - 32.50.30.110-00000061 - - - - - Штука - 31590.67 - 31590.67

Ширина - ? 600 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на ящик - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок - Металл либо металл и нержавеющая сталь либо нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Нагрузка на полку - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 950 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание ножек - колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 420 и 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Н(М)ЦК М12-00334-24-ЭА

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта М12-00334-24-ЭА

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки М12-00334-24-ЭА

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00334-24-ЭА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru