Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41093177 от 2024-07-10

Поставка медицинской мебели для кабинета врача филиала государственного бюджетного ...

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4

Общая информация

Номер извещения: 0139200000124011483

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели для кабинета врача Новокузнецкого филиала государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л. С. Барбараша»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931

Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63

Ответственное должностное лицо: Смыкова Н. В.

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л.С. БАРБАРАША"; ИНН 4208001748; Российская Федерация, 650002, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Б-Р ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л.С. БАРБАРАША, СТР. 6; dravun@kemcardio.ru; 7-3842-779714;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1449900.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243420800174842050100106350010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Л.С. БАРБАРАША"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1449900.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1449900.00 - 1449900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1449900.00 - 1449900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 1449900 - 0 - 0 - 0

- Итого - 1449900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кузнецова 35 и ул. Димитрова 31/6. . Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 31.08.2024 г. Поставка осуществляется по заявке Заказчика. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 час. до 13-00 час. местного времени, указанными в письменной заявке Заказчика. Срок выполнения заявки 10 (десять) рабочих дней от даты поступления. Не заказанный Товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Заказчиком.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 14499.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в прикрепленном файле

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ю11780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4207022150

КПП получателя: 420501001

КБК доходов: 00511610056020000140

ОКТМО: 32701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000032

Номер казначейского счета: 03100643000000013900

БИК ТОФК: 013207212

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (МИНЗДРАВ КУЗБАССА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ю11780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Неисправный или дефектный товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного товара гарантийный срок на данный товар продлевается.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 24-х месяцев с даты поставки товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 14499.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643320000003900 "Номер лицевого счета"20396Ю11780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол рабочий для врача с тумбой Идентификатор: 155699249 - 32.50.30.119 - - - - - Штука - 14100.00 - 1311300.00

Поворотные двухколесные опоры без стопора (подкатной тумбы) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Верхний ящик подкатной тумбы - оснащен замком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стола - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная высота подкатной тумбы - ? 630 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная длина подкатной тумбы - ? 410 и ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная ширина подкатной тумбы - ? 550 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стола - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колес (подкатной тумбы) - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество подкатных тумб (обоснование: потребность в хранении документов) - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков в подкатной тумбе - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина ДСтП ( подкатной тумбы) - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Устойчивость к дезинфекции - Поверхности устойчивы к дезинфекции химическим методом по МУ-287-113 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет - по согласованию с Заказчиком (обоснование: единый интерьер помещения) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина стола - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул общего назначения Идентификатор: 155699250 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Кожзаменитель отличается прочностью, надежностью и стойкостью к воздействию дезинфицирующих средств.Цвет определён в соответствии с цветовой гаммой помещения. Все элементы стула должны обладать высокими прочностными, антикоррозийными и декоративными показателями, устойчивые к регулярной обработке всеми видами дезинфицирующих и моющих растворов(включая с содержанием хлора). - 32.50.30.110-00000064 - - - - - Штука - 6300.00 - 138600.00

цвет обивки - по согласованию с Заказчиком (обоснование: общий интерьер помещения) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рабочая нагрузка - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - кожзаменитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

описание - Обивочное покрытие сиденья стула: искусственная кожа с устойчивостью истирания: не менее 50000 циклов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - по согласованию с Заказчиком (обоснование: общий интерьер помещения) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры спинки (ширина) - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота от пола до сидения - ? 470 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры спинки (высота) - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ Ц00-08867-24-ЭА

Проект контракта

1 Проект контракта Ц00-08867-24-ЭА

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-08867-24-ЭА

Дополнительная информация и документы

1 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке Ц00-08867-24-ЭА

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru