Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41094733 от 2024-07-10
Поставка полотенец бумажных
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0179100005324000015
Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 62
Место нахождения: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 62
Ответственное должностное лицо: Максименко Н. Г.
Адрес электронной почты: prokkchr@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-8782-265062
Факс: 7-8782-267948
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 07.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
41503019190090020244 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241090102362009010100100340011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 62, складское помещение Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 155616283 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют-уточняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Заказчик обосновывает необходимость включения дополнительной информации о характеристиках товара в целях максимально удовлетворить потребность заказчика. При описании поставляемого товара необходимо использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических и качественных характеристик, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в техническом задании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Обоснование необходимости использования дополнительной информации: согласно постановлению Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик обосновывает необходимость включения дополнительной информации о характеристиках товара, позволяющих максимально удовлетворить потребность заказчика с учетом специфики его деятельности, в том числе и необходимостью поставки надлежащего качества товара. Согласно постановлению Правительства РФ от 08.02.2017 №145, в случае отсутствия позиции или показателей товара в Каталоге ТРУ, заказчик применяет собственное описание объекта закупки. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 500 - Упаковка - 200.00 - 100000.00
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сложение листов - V-сложение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость с диспенсерами системы Н3 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина листа - ? 22.5 и ? 23.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина листа - ? 22 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет листа - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 100000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если при проведении электронного аукциона, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере установленного с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Предоставление обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии) Предоставление обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств не требуется в случае, установленном частью 8.1. статьи 96 Закона № 44-ФЗ В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями частей 7-7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000017900
"Номер лицевого счёта"05791157300
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"019133001
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Поставщика. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара в пределах гарантийного срока, в течение 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего уведомления от Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Поставщиком предоставляется гарантия на товар не менее 12 месяцев с даты приемки товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение №2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №3 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Извещение о закупке
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru