Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41096578 от 2024-07-10

Поставка школьной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0372200090524000009

Наименование объекта закупки: Поставка школьной мебели для нужд ГБОУ СОШ № 414

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №414 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №414 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198218, Сергиево, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Б-Р РОССИЙСКИЙ, 4/2, ЛИТ.А, 40358000

Место нахождения: 198218, Санкт-Петербург, Б-Р РОССИЙСКИЙ (СЕРГИЕВО ТЕР), Д. 4/2/ЛИТЕР А, 40358000

Ответственное должностное лицо: Газыева Т. А.

Адрес электронной почты: zakupki414@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4175453

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 173131.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

173131.70 - 173131.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

173131.70 - 173131.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 173131.7 - 0 - 0 - 0

- Итого - 173131.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780702647278070100100190010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198218,СПб, Сергиево, Российский б-р, д.4/2, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул ученический? тип 5 Идентификатор: 155782576 - 31.01.11.150 - - - - - 40 - Штука - 2115.98 - 84639.20

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 22046-2016 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ТР ТС 025/2012

ТУ производителя

ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79)

Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Труба квадратного (прямоугольного) сечения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина спинки - ? 320 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья - ? 460 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 380 и ? 390 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 360 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ростовая группа - 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7

Тип - С постоянными параметрами (нерегулируемый) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол ученический? тип 5 Идентификатор: 155782577 - 31.01.12.122 - - - - - 30 - Штука - 2949.75 - 88492.50

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ТР ТС 025/2012

ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79)

ГОСТ 22046-2016

Полка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка наклона столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия каркаса - Порошковая краска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип металлического каркаса - Труба квадратного (прямоугольного) сечения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крючки для портфеля - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Экран (царга) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие лотка/полки для письменных принадлежностей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - ПВХ - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

АБС

Тип покрытия - Ламинированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крышки (столешницы) - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота рабочей плоскости стола - ? 760 и ? 770 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рабочей плоскости стола - ? 500 и ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина рабочей плоскости стола - ? 600 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ростовая группа - 7 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6

Тип - Одноместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551094

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru