Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41096759 от 2024-07-10

Оказание услуг экспертизы ценности фонда документов, утилизации документов

Класс 8.21.28 — Архивные работы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093

Общая информация

Номер извещения: 0372200015324000094

Наименование объекта закупки: Оказание услуг экспертизы ценности фонда документов, утилизации документов для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48" в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"

Почтовый адрес: 196191, Санкт-Петербург г., 196191, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, 19, Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ,, 19, 40375000

Место нахождения: 196191, Санкт-Петербург, УЛ. БАССЕЙНАЯ, Д.19, 40375000

Ответственное должностное лицо: Филиппова В. С.

Адрес электронной почты: filippokvika@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4175988

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92591.18 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

92591.18 - 92591.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

92591.18 - 92591.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 92591.18 - 0 - 0 - 0

- Итого - 92591.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781021913978100100100540010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Переплет документов формата А3 (альбомный) (Дело) Идентификатор: 155776209 - 91.01.12.000 - - - - - 48 - Штука - 283.33 - 13599.84

Переплет документов формата А3 (альбомный) (Дело) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Переплет документов формата А4(книжный) (Дело) Идентификатор: 155776210 - 91.01.12.000 - - - - - 50 - Штука - 230.00 - 11500.00

Переплет документов формата А4(книжный) (Дело) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наклейка обложек, корешков на переплетные дела (Дело) Идентификатор: 155776212 - 91.01.12.000 - - - - - 98 - Штука - 50.00 - 4900.00

Наклейка обложек, корешков на переплетные дела (Дело) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изъятие скобок, скрепок, подшивок и других видов крепежа (Дело) Идентификатор: 155776213 - 91.01.12.000 - - - - - 98 - Штука - 50.00 - 4900.00

Изъятие скобок, скрепок, подшивок и других видов крепежа (Дело) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Разброшюровка дел (Дело) Идентификатор: 155776214 - 91.01.12.000 - - - - - 98 - Штука - 53.33 - 5226.34

Разброшюровка дел (Дело) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфиденциальное уничтожение бумажно-картонной массы Идентификатор: 155776216 - 91.01.12.000 - - - - - 500 - Килограмм - 11.33 - 5665.00

Конфиденциальное уничтожение бумажно-картонной массы - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Составление и оформление акта о выделении дел к уничтожению (Акт) Идентификатор: 155776217 - 91.01.12.000 - - - - - 1 - Штука - 2000.00 - 2000.00

Составление и оформление акта о выделении дел к уничтожению (Акт) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (дело) Идентификатор: 155776218 - 91.01.12.000 - - - - - 280 - Штука - 20.00 - 5600.00

Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (дело) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нумерация листов в деле (Дело до 250 листов) Идентификатор: 155776219 - 91.01.12.000 - - - - - 98 - Штука - 100.00 - 9800.00

Нумерация листов в деле (Дело до 250 листов) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Научно-техническая обработка дел управленческой документации, дел по личному составу (лицевые счета, приказы по личному составу, личные карточки ф.Т-2 и дела сотрудников ) постоянного и временного свыше 10 лет хранения (Дело до 250 листов) Идентификатор: 155776220 - 91.01.12.000 - - - - - 98 - Штука - 100.00 - 9800.00

Научно-техническая обработка дел управленческой документации, дел по личному составу (лицевые счета, приказы по личному составу, личные карточки ф.Т-2 и дела сотрудников ) постоянного и временного свыше 10 лет хранения (Дело до 250 листов) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Экспертиза научной и практической ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел (дело) Идентификатор: 155776221 - 91.01.12.000 - - - - - 98 - Штука - 100.00 - 9800.00

Экспертиза научной и практической ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел (дело) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Составление описи дел в соответствии с требованиями федерального архивного законодательства (дело) Идентификатор: 155776222 - 91.01.12.000 - - - - - 98 - Штука - 100.00 - 9800.00

Составление описи дел в соответствии с требованиями федерального архивного законодательства (дело) - в соответствии с описанием закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 92591.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

9259.12 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ , условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №48»

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0591036

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование_2_НМЦК_архива_(5).xls

Проект контракта

1 Прил.4_Проект_контракта__не_смп_(1).doc

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1__Описание_объекта_закупки[1].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru